web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Способы управления клиентами в Интернете: регистрация на конференцию eTarget 2017

Способы управления клиентами в Интернете: регистрация на конференцию eTarget 2017

Опубликовано: 01.02.2017 в 23:54
Изображение Способы управления клиентами в Интернете: регистрация на конференцию eTarget 2017<
30-31 марта этого года будет проходить конференция «eTarget 2017. Технологии управления аудиторией в Интернете». Президенты огромных корпораций будут делиться опытом, как решить тяжелые маркетинговые проблемы, и расскажут о самых популярных способах роста брендов в Сети.

Выгодной будет конференция для глав департаментов маркетинга, научных специалистов по маркетингу в Сети и коммуникациям, рекламы и PR, а также бренд-менеджеров. 

Навыки, которые они обретут от специалистов, помогут им оживить стратегию по развитию брендов в Интернете и выяснить, какие механизмы интернет-маркетинга будут наиболее результативными в сотрудничестве с целевой аудиторией.

Основная тематика конференции

Те, кто примут участие в конференции, узнают, как результативно управлять активностью клиентов-покупателей, делать спрос и формировать положительный имидж бренда в интернет-медиа, сотрудничать с лояльностью потенциальных и текущих клиентов.
  • Разработка digital-стратегии в пределах всей маркетинговой стратегии. Специалисты сообщат о том, как соединить офлайн- и онлайн-инструменты интернет-маркетинга, подбирать самые популярные рекламные каналы и разумно тратить на них средства.
  • Распространение и генерирование контента. Участники поделятся своими навыками, как применять нативную рекламу – продуктивный контент, что позволяет развиваться лояльности клиентов. В том числе докладчики узнают, как работники огромных корпораций работают с лидерами мнений и увеличивают определяемость бренда.
  • Способы digital-креатива. Специалисты расскажут, как при помощи вирусной рекламы можно увеличить продажи и улучшить узнаваемость брендов, приведут наиболее известные примеры из личного опыта. Из докладов спикеров участники смогут узнать о характерных чертах продвижения вирусного контента через приложение Инстаграм и его воздействие на лояльность аудитории.
  • Руководство репутацией в Интернете. Участники смогут узнать, как быть с нежелательными отзывами, решать всевозможные маркетинговые проблемы в соцмедиа и онлайн-СМИ в пределах digital-стратегии и реагировать на информационные атаки.
  • Исследование поведения клиентов и специальные digital-технологии. Участники обретут знания о том, как выяснить, насколько интересны их сайты для пользователей, как в развитии бренда помогает дополненная реальность, приспособление рекламы под мобильные устройства и ее продвижение через всевозможные мессенджеры.
  • Регулировка продуктивной линейкой в digital. Специалисты расскажут о том, как они формируют успешные проекты в темах с очень узкой целевой аудиторией и законными запретами, откроют свой опыт в формировании сезонных рекламных корпораций и performance-рекламы для акций.
  • Лояльность и работа над ней на финальной стадии воронки продаж. Сотрудники больших брендов сообщат о том, как они увеличивают количество повторных продаж и средний чек, изучают уровень деятельности личного сервиса при помощи «Тайного покупателя».
Проектный комитет занимается отбором спикеров и подбором тем выступлений, а также самой программой конференции. В этом комитете состоит: Денис Шубенок (глава департамента поисковой оптимизации компании «Ашманов и партнеры»), Игорь Ашманов (руководящий партнер корпорации «Ашманов и партнеры»), Дмитрий Школьников (исполнительный директор корпорации tapcore), Ольга Куликова (генеральный директор и учредитель Articul Media).

Главные требования для участников

При регистрации до 1 февраля этого года цена участия в конференции – 21 тыс. рублей. Особые условия участия возможны, когда регистрируется не один участник от одной корпорации. 

В «Фейсбуке» и «ВК» можно следить за обновлениями программы конференции. 

Если у Вас возникнут вопросы коммерческого участия и информационного партнерства, можно зайти на сайт – partners@etarget.ru. 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: