web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Спам-фильтры Яндекса

Спам-фильтры Яндекса

Опубликовано: 14.02.2017 в 16:37

Чтобы защитить своих пользователей от спама, Yandex вот уже на протяжении более 10 лет применяет фильтр, получивший название «Спамоборона». Этот сервис позволяет исключить нежелательные письма, приходящие на активные электронные почтовые ящики.

Причем спам-фильтр «Яндекс» проверяет не просто входящие, но и исходящие сообщения. Кроме спама, письма всегда проверяются на наличие вирусов. Содержащая их почта отклоняется почтовым сервисом автоматически.

Фильтр «Спамоборона» не допускает попадания в папку входящих писем тех посланий, которые отправлены на большое количество адресов, или те, которые включают признаки спама.

Эти послания попадают в отдельную папку «Спам». Если вдруг нежелательное письмо как-то попало в папку «Входящие», Вы можете выделить его и нажать кнопку «Это спам!». 

Спам-фильтры Яндекса

 

Информация об отправителе такой спам-рассылки автоматически обрабатывается спам-фильтром «Яндекса». Обращение пользователя почтового сервиса по этому поводу позволяет улучшить алгоритмы фильтра для предотвращения последующего получения входящих спам-сообщений.

Кроме настроек по умолчанию, установленных на почтовом сервисе Yandex, в «Спамобороне» Вы можете выставить и персональные настройки.

Это значит, что отправленное сообщение, написанное двум разным получателям, может попасть как в папку «Спам», так и в папку «Входящие», в зависимости от того, не попали ли адреса отправителя в черный список получателя. 

Спам-фильтры Яндекса

 

Для того чтобы добавить конкретный адрес в черный список, скопируйте адрес отправителя спама, после чего вставьте его в специальное поле. Дальше нажмите «Добавить», и корреспонденция с этого адреса больше доставляться не будет.

При выполнении такой процедуры не забывайте о том, что добавлять какого-то в черный список нужно именно через копирование, ведь Вы можете вписать адрес почты вручную неверно.

К тому же может быть такой вариант, когда на почту пришло письмо, адресованное не тому получателю. Это может быть, если другой пользователь почтового сервиса допустил ошибку при написании своего электронного адреса или отправитель ошибся в написании адреса получателя.

Чтобы исключить получение ошибочно отправленных писем от такого отправителя, нужно сообщить ему об ошибке. В идеале придумайте для себя уникальный почтовый адрес, который не будет похож на другие, что уменьшит риск получения посторонних писем.

Кроме входящих спамовых писем, также нежелательна исходящая рассылка с используемого зарегистрированного ящика.

В случае получения сообщения о том, что с почты были отправлены письма со спамом, свой компьютер нужно проверить антивирусной программой и обязательно сменить пароль своей почты. 

Спам-фильтры Яндекса

 

Чтобы убедиться в том, что с почтового ящика не отправлялась исходящая корреспонденция посторонним лицам, проверьте журнал посещений электронного адреса. 

Спам-фильтры Яндекса

 

Также возможен случай, когда на почту приходит отчет, что письмо доставлено, но на самом деле его не отправлял зарегистрированный пользователь.

Это случается, если отправитель рассылки указывает в роли исходящего ящика найденный в интернете электронный адрес или указанный адрес просто сгенерирован специальной программой.

Чтобы исключить такие инциденты, отметьте обязательное подтверждение пароля в настройках при указании электронного ящика в качестве исходящего адреса, а для этого необходимо создать правила обработки входящей почты. 

Спам-фильтры Яндекса

 

С учетом новых возможностей спам-фильтра «Яндекса» пользователи почтового сервиса могут принудительно отказаться от нежелательной подписки.

До этого приблизительно 20% приходящих сообщений по разным подпискам не предусматривали отписки от них.

Такая функция почтового сервиса позволяет пользователям более эффективно бороться со спам-сообщениями, которые поступают почти на все активные электронные ящики. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: