web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Спам – SEO-Wiki

Спам – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 16:53

Спам (синоним спамдексинг, веб-спам) – рекламная информация пользователю, который в ней не заинтересован. Основная цель спама – обман поисковой системы, чтобы вывести сайт на первые позиции поисковой выдачи. Спамом считаются дорвеи, дублированный контент, свопинг. В «Рунете» большая часть сайтов – это спам.

История спама

Термин «спам» расшифровывается как острая ветчина или SPiced hAM. Существует теория, что после Второй мировой войны на складах предприятия Hormel Foods оставалось еще очень много консервов с острой ветчиной, которая предназначалась американской армии.

Чтобы как-то избавиться от испорченного товара, им пришлось раскручивать продукцию, заклеив все здания, витрины магазинов и автомобили рекламными объявлениями со словом «SPAM», ветчина рекламировалась через печатные изделия и радио. Но популярность «SPAM» приобрела исключительно в 1969 году в «Летающем цирке Монти Пайтона», где участники шоу спародировали подобную агрессивную рекламу.

Такой инцидент привязали к случаю, который произошел в сети Usenet в 1986 году, где Дэйв Родч чрезмерно активно рекламировал финансовую пирамиду и обещал, что пользователи заработают с ней целое состояние. Он рассылал большое количество сообщений, что в результате разозлило пользователей, а его тексты начали называть спамом.

Спам в России появился с Августовским путчем, а именно 19 августа 1991 года, когда директор компании «Релком» разослал обращение Бориса Ельцина пользователям.

Также о спаме вспомнили в 1993 году, когда Ричард Депью, администратор сети Usenet по ошибке отправил несколько сотен сообщений на одну из проходящих конференций.

В 1994 году компании Canter&Siegel удалось завербовать программиста, чтобы он создал программу, которая будет распространять рекламу услуг компании в Usenet. После этого пользователи достаточно быстро охладели к интернету.

В настоящее время термин «спам» применяется не только к электронным и почтовым рассылкам, но и в интернете, где его принято называть спамдексинг.

Типология спама

Сегодня многие веб-мастера применяют разную манипуляцию поисковой выдачей:

  • Методы черного SEO, например, клоакинг или дорвеи.
  • Покупка ссылок.
  • Заспамленность ключевыми словами в текстах.
  • Размещения текстов, сливающихся с фоном сайта (пользователь не видит контент, а поисковик индексирует).
  • Ключевые слова, которые не имеют ничего общего с контентом, в тегах description и keywords. В результате частых манипуляций в тегах поисковики снизили их важность при ранжировании.

В результате захвата спамом интернет-среды появилось большое количество бесполезных и некачественных сайтов, что существенно затрудняет адекватное ранжирование ресурсов. Постепенно сеть превращается в мусоросборник, который переполнен коммерческими проектами.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: