web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Создание продающих Landing Page

Создание продающих Landing Page

Опубликовано: 28.09.2016 в 09:24

Если Вас не устраивают результаты от целевых страниц – значит потребуется их протестировать. Так как Вам нужен не только трафик, но и некоторая методология, включая иконверсию лендинг пейдж. Следует уяснить, что добиться положительных результатов можно исключительно благодаря системному подходу к лендингам сайта.

 

Создание продающих Landing Page

 

Для того чтобы достигнуть наивысших результатов, мы предлагаем рассмотреть специальный последовательный цикл по оптимизации конверсии, который состоит из 12 базовых шагов, сгруппированных в четыре этапа.

Несмотря на кажущуюся очевидность и простоту, результативность этого подхода подтверждалась многократно. Более того, оптимизацию по этому методу можно проводить снова и снова. Чтобы получить более подробную информацию о нашей компании необходимо перейти по ссылке.

 

Создание продающих Landing Page

 

Создание продающих landing page. Погружение

Для того чтобы понять, как работает данный метод, следует рассмотреть его более детально.

Первый этап – обнаружение.

Для начала необходимо составить чёткое понимание о том, какие маркетинговые действия Вами уже предпринимаются или ещё только будут предприняты. Перед началом нужно определиться со следующими вопросами:

  1. Каковы цели проведения конверсии?
  2. На какие источники трафика или аудиториюнацелено предложение?
  3. На какие важные элементы следует обращать особое внимание?
  4. Каким предложением Вы располагаете?
  5. Какой конкретно способ отслеживания трафика будет использован?

 

Создание продающих Landing Page

 

Первые 3 шага дадут возможность выяснить проблемные места:

  • изучение всей отрасли бизнеса/категории товара;
  • рассмотрение деятельности непосредственных конкурентов;
  • создание обзора собственной бизнес-стратегии. Она включает в себя много элементов, среди которых и продающий landing page, и маркетинг по электронной почте, и источники трафика, и прочее.

На этом этапе не обязательно уделять много вниманиятехническим особенностям, поскольку Вам следует составить общее представление обо всей отрасли и провести оценку своего положения в ней.

Второй этап – планирование.

Теперь самое время составить конкретный план проведения тестированияодностраничника. Теперь наступает очередь новых вопросов:

  1. Какие элементы будут протестированы (ценностное предложение, источники трафика и т.д.)?
  2. Какие результаты должны выйти?
  3. Какие выводы следует сделать на этапе тестирования?
  4. Какие ресурсы могут понадобиться (финансовые, временные, человеческие)?

 

Создание продающих Landing Page

 

Следующие три шага:

  • определение программы и стратегии тестирования;
  • составление грамотного плана всего процесса;
  • документальное оформление плана с основными этапами, датами и прочим.

По итогам, у Вас на руках будет документ с зафиксированной информацией обнаружения, составленным планом проведения тестирования, изложенными целями и стратегией оптимизации.

Третий этап – выполнение.

Теперь настало время привести план в действие. Для увеличения конверсии посадочной страницы необходимо запустить А/В/n*-тестирование или сплит-тест.

Следующие три шага таковы:

  • оптимизация дизайна страницы по принципу READY;
  • подготовка нескольких вариантов тестирования;
  • запуск тестирования.

 

Создание продающих Landing Page

 

Четвёртый этап – анализ.

Как только собранная информация достигнет требуемых пределов статистической достоверности, можно завершать тестирование и начинать анализ полученных данных.

Завершающие три шага:

  • оценка общей эффективности кампании и источников трафика;
  • анализ результатов оптимизации по различным вариантам страниц;
  • проведение дополнительного анализа, дабы обнаружить ещё больше скрытых возможностей для оптимизации.
Создание продающих landing pageи достижение конверсии – дело не простое и довольно долгое. Наш метод удобен тем, что его можно осуществлять много раз, регулярно повышая оптимизацию конверсии.

А если хотите, чтобы процесс создания продающих landing page прошёл без проблем, обращайтесь к профессионалам компании Web-Sputnik.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: