web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Создание продающего текста

Создание продающего текста

Опубликовано: 15.02.2017 в 19:01

Создание продающего текста строится на определенном алгоритме. И если четко соблюдать определенную структуру, можно получить на выходе яркую статью, соответствующую всем запросам заказчика.

Копирайтинг продающих текстов подразумевает собой составление «правильного» заголовка. И перед тем как писать текст, стоит набросать себе несколько вариантов названий. Ведь именно к этому будет вначале обращено все внимание читателя.  А также именно от него будет зависеть, останется потенциальный покупатель на странице сайта или нет. Чтобы зацепить посетителя, следует создать цепляющее название. Можно определить некоторые правила оформления заголовка, которые зависят от его вида.

Создание продающего текста 


Самые эффективные из них:

  • Числовой. Применение цифровых значений в заголовке – популярная в наши дни тенденция. Начиная читать текст, человек  ожидает четких инструкций, как действовать для получения конкретного результата. Пример: «7 шагов к успеху».
  • Со словом «Как». Использование подобной структуры подтолкнет посетителя к прочтению материала, так как предполагает решение определенного вопроса. Например: «Как увеличить посещаемость интернет-сайта?».
  • Эмоциональный. В названии статьи должны присутствовать 2 части – негатив и позитив. Вначале идет острое обозначение проблемы, а затем предлагается решение. Пример: «Грибок на стопах? Решение есть!».
  • Противопоставление. В этом случае необходимо обозначить какое-либо преимущество, противопоставив ему негатив. Например: «Никаких просрочек! Только своевременное выполнение заказа!».
  • Намек. Автор продающих текстов предлагает читателю определенную выгоду, предоставляя ему свободу выбора. Например: «Не упусти свою возможность! Это твой шанс стать успешным!».

Создание продающего текста может подразумевать и использование других заголовков – составленных по другой схеме. Но с вышеупомянутыми вариантами гораздо проще привлечь внимание читателя к статье, расположенной внизу под названием.

Создание продающего текста

Оформление продающего текста

Стоимость продающего текста будет выше, если он не просто грамотно составлен, но и правильно оформлен. При оформлении статьи рекламного характера особое внимание уделяется читабельности текста, ведь только от этого зависит, насколько хорошо читатель воспримет информацию и сделает ли вообще заказ.

Что важно в оформлении продажной статьи:

  • Четкая структура. Наличие заголовков и подзаголовков, списков и абзацев – обязательно.
  • Выделение. По всему тексту нужно выделить некоторые основные моменты – поскольку читатель, даже просматривая статью, будет отмечать какие-то важные для себя детали.

С особым пристрастием оценивает работу своих сотрудников рекламное агентство – здесь уровень текстов, сдаваемых заказчику, должен быть самым высоким, ведь расценки в таких компаниях велики. Но даже если статья заказывается на биржах контента, это не оправдывает присутствия в ней таких «ляпов»:

  • чрезмерная навязчивость;
  • агрессивные призывы к выполнению покупки;
  • частое подчеркивание доступной цены.

По многим примерам успешных продающих текстов видно, что текстовый материал не должен быть «навязчивым». В таком случае покупатель и сам не заметит, как нажмет на кнопку «Купить». Это настоящее искусство в сфере маркетинга. К сожалению, больше половины подобных текстов, опубликованных в интернете, – это навязчивая реклама, не несущая никакой смысловой нагрузки. Грамотного специалиста, умеющего продавать товары и услуги при помощи связных предложений, найти непросто.

Создание продающего текста

Если Вас интересует создание продающего текста, обращайтесь за этой услугой в компанию Web-Sputnik. У нас адекватные цены, профессиональные сотрудники, десятки успешно завершенных работ. Чтобы заказать написание текстов рекламного характера, обращайтесь к нам через форму заявки или по телефону. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: