web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Социальные сигналы для сайта

Социальные сигналы для сайта

Опубликовано: 17.09.2016 в 18:35

Многие опытные специалисты считают, что поисковые системы делают все, чтобы запугать наивных новичков, чтобы они всерьез начали искать новые подходы в раскрутке сайтов, отказались от покупки ссылок и всерьез занялись качеством сайтов. Но уже после изменения алгоритмов даже самые бесстрашные специалисты поняли, что нужно пересмотреть свою стратегию продвижения.

Действия поисковых систем на ужесточение ссылочной политики вполне логичны, и уже давно ведутся разговоры о том, что необходимо заниматься не только SEO, но и вести работу по другим фронтам (в первую очередь речь идет о социальных сетях). Многие, в том числе и наша веб-студия Web-Sputnik, в силу всех изменений стали придерживаться другой, более эффективной, формулы раскрутки: SEO + социальные сети = высокие позиции.

Теперь стоит разобраться с тем, что представляют собой социальные сигналы для сайта, как применять этот фактор в развитии сайта.

Что такое социальные сигналы?

Само понятие «социальные сигналы» стало впервые использоваться в конце 2010 года, когда Google начал учитывать лайки в соцсети «Фейсбук», а в 2011 году тенденция затронула Яндекс – метрика стала считать репосты «ВКонтакте», появился блок «поделиться».

Социальные сигналы для сайта

Внимание! Social signals – это не что иное, как реакция аудитории на ресурс (его материалы, страницы), которая определяется поисковиками по количеству действий, выполненных в соцсетях (репосты, лайки, размещение постов со ссылками на ресурс, упоминание названия сайта).

Естественно, чем больше социальных сигналов адресовано Вашему сайту, тем он интереснее для аудитории, тем выше его стоит ранжировать – логика поисковых систем. Социальные сигналы в некоторой степени относятся к поведенческим факторам ранжирования.

Все они оказывают два влияние на ранжирование сайта – косвенное и прямое. Косвенно влияют реакции, которые сложно отследить, но они улучшают распознавание и репутацию бренда:

  • Обзор, отзывы, хвалебные материалы в соцсетях.
  • Количество подписчиков в группах социальных сетей и «Твиттере».
  • Потоки заинтересованного трафика, что положительно сказывается на поведенческих факторах (возвраты, отказы глубина просмотра).
  • Упоминания в соцсетях названия проекта или сайта, что положительно сказывается на видимости бренда в сети.

Прямое влияние на ранжирование оказывают измеримые реакции аудитории:

  • Репосты и перерепосты.
  • Отметки «Мне нравится», Like, «Класс» и т.д.
  • Количество подписчиков в Google+.
  • Упоминание ресурса со ссылкой на него в «ВКонтакте», «Фейсбуке» и прочих социальных сетях.

Естественно, что накрутить миллионы репостов-лайков может каждый первоклассник, по этой причине значение прямых социальных сигналов может отличаться в зависимости от того, насколько они «живые», влияют и косвенные факторы. К ним относятся факторы ссылок и внешнего цитирования, количество положительных отзывов и показатели количества времени, которое пользователь проводит на странице, их отказов, а также учетов количества возвратившихся на сайт.

Социальные сигналы для сайта

Как можно улучшить социальные сигналы сайта?

Можно кропотливо и долго заниматься ручным улучшением ресурса, повысить качество контента под натиском трендов, приобретением авторитетности за счет «расшаривания» материалов.

Количество социальных сигналов напрямую зависит от таких факторов, как:

  • качество контента;
  • юзабилити сайта;
  • дизайн сайта;
  • наличие инструментов для социальной редакции.

К примеру, сайт с привлекательным уникальным дизайном может не получить достаточное количество социальных сигналов из-за плохого контента – некрасиво и неинтересно оформленных текстов. Или же сайт не «светится» в социальных сетях из-за того, что в кривом макете сложно отыскать кнопки для добавления комментария и лайков.

Для каждого сайта улучшение социальных сигналов уникальное. Здесь не существует единого рецепта успеха. В идеале нужно, чтобы улучшением сигналов занимался контент-маркетолог, который отвечает за перестройку контента сайта – затачивает его под получение естественных социальных реакций.

Такой путь, требует немало усилий и терпения, не говоря уже о затратах, которые не факт, что в будущем окупятся. Многие, до конца не понимая, что такое социальные сигналы и как они учитываются поисковиками, прибегают к специальным сервисам по их накрутке. Но часто результат от их действий только отрицательный, так как поисковики любят естественность во всем и наказывают санкциями за незаконные манипуляции.

Популярные сервисы улучшения социальных факторов:

Юзератор

Предоставляет большой выбор различных социальных действий от реальных людей – от обыкновенного лайка в социальной сети и заканчивая развернутым отзывом.

WebEffector

Один из самых крупных сервисов по автоматизации продвижения и закупке ссылок, недавно внедривший инструменты, направленные на улучшение социальных сигналов.

Movebo

В последнее время сервис полностью и целиком сосредоточился на работе именно с социальными сигналами. В плане цен он более выгодный, по сравнению с предыдущими.

Социальные сигналы для сайта

Внимание! Услуги, которые предлагают все эти сервисы, достаточно дорогие, и не факт, что они дадут желаемый результат, поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью в нашу компанию Web-Sputnik. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы Ваш сайт имел как можно больше естественных социальных сигналов. При этом мы никогда не прибегаем к их неестественной раскрутке. Все это кропотливая работа, которая со временем окупится в виде высоких позиций. К тому же эта услуга входит в наши тарифы по продвижению, о которых Вы можете почитать здесь.

Выводы о социальных факторах

Если Вы раньше никогда не работали с социальными сигналами для сайта, то самое время начать. Но все же мы не рекомендуем прибегать к автоматизации этого процесса, так как это грозит санкциями со стороны поисковых систем. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: