web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Социальная сеть – SEO-Wiki

Социальная сеть – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 16:51

Социальная сеть – online-сервис, сайт, который позволяет создавать социальные связи, распространять информацию, выстраивать взаимоотношения и т.д. Основные особенности соцсетей:

  • неограниченные возможности для обмена различной информацией (видео, фото, текстовой, сервисы микроблогов и сообществ; возможность отмечать фотографии, указывать место);
  • индивидуальные профили пользователей с большим количеством личной информации (ФИО, место работы, ВУЗ, фото и т.д.);
  • добавление в «друзья» по принципу наличия реальной связи (знакомые, друзья, одногруппники, одноклассники, родственники и т.д.) и по схожести интересов (сообщества, группы и т.д.).

Более того сайт соцсети предлагает пользователям возможность отслеживания связи между «друзьями», вступать в сообщества, создавать группы, комментировать контент, открывать или закрывать для общего доступа информацию своего профиля и т.д.

История социальных сетей

Само понятие «социальная сеть» стало использоваться еще до появления интернета – в 1954 году термин «социальная сеть» начал впервые употреблять Джеймс Барнс, американский социолог, подразумевая под ним разветвленные взаимосвязи одного человека с другими людьми. Сеть как система взаимоотношений между людьми стала быстро приобретать популярность, и уже во второй половине 20 века, активно использовалась для любых отношений («сеть знакомств», «партнерские сети» и т.д.).

Создание и поддержание разных социальных связей в интернете началось с самого его рождения – телеконференции, электронная почта, возможности для интерактивного общения, разные чаты. Изначально задачей всех коммуникационных инструментов являлось не просто общение, сколько решение рабочих задач и деловых вопросов. Но социально-развлекательная функция сети смогла быстро выйти на одну из первых ролей.

Можно смело говорить о том, что соцсети в интернете появились уже в 80-х гг. 20 века. Несмотря на то, что первые социальные сети были несколько отдаленными от сегодняшнего понимания, основные принципы их оставались такими же. Первая сеть, которая объединяла пользователей с разных частей мира, была FidoNet, сеть для системы BBS, которая могла передавать текстовые сообщения и другие файлы из единого места хранения на разные сайты, невзирая на их местоположения. Такая сеть существовала только благодаря работе ее пользователей.

В 1994 году запустили сеть Geocities, которая являлась прообразом современных социальных сетей. Участники этой сети могли создавать свои сайты по шести категориям-городам.

Первая соцсеть была более-менее схожей на сегодняшние сети. Она появилась в 1995 году в США –Classmates.com  (именно благодаря ему и были созданы российские «одноклассники»). Поиск пользователей осуществлялся по школам.

Как бы там ни было, а максимальный размах соцсети получили после открытия Friendster. Джонатан Абрамс в 2002 году решил создать новый сайт знакомств. Если ранее все сервисы сводили друг с другом исключительно двоих незнакомых людей, то сеть Friendster оказывала помощь в поиске людей по разным критериям и отображал связи между людьми. Через 3 месяца работы на Friendster было зарегистрировано больше 3 млн пользователей. К 2012 году в эту соцсеть вступило уже 115 млн человек со всего мира, невзирая на существование многих других социальных сетей.
Почти сразу после Friendster были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook, который собственно и стал началом массового увлечения соцсетями. Созданный в 2004 году только для гарвардских студентов Facebook, уже через четыре года смог стать самой популярной социальной сетью во всем мире.
В русскоязычном сегменте интернета социальные сети стали завоевывать особую популярность начиная с 2006 года, когда появились «Вконтакте» и «Одноклассники». После того как «Твиттер» и «Фейсбук» обзавелись русскоязычными интерфейсами, увлечение соцсетями в «Рунете» приобрело массовость.

Какие бывают виды социальных сетей?

Помимо социальных сетей, которые используются большинством пользователей для налаживания деловых и личных контактов и для поиска оффлайн-знакомых, есть еще и несколько типов схожих между собой сайтов социальной направленности, работающие в формате Web 2.0:

  • Социальные каталоги.

Это сайты, которые позволяют пользоваться базами данных научных цитат и статей. Они позволяют делиться с другими пользователями своими находками, и ориентированы на использование в академической и образовательной сфере. В качестве примера таких социальных каталогов стоит привести Connotea, CiteULike, Academic University, Academic Search Premier и другие.

  • Социальные закладки.

Это сайты, которые позволяют создать список популярных ресурсов или закладок, и предоставить его в распоряжение другим пользователям, объединив людей с общими интересами. Примером социальных закладок выступает сайт Delicious.

  • Социальные библиотеки.

Приложения, позволяющие пользователям предоставить ссылки на личные коллекции видео или аудиозаписей, библиотеки и т.д. В них существует возможность оставлять советы, оценивать ссылки и прочее. В качестве примера такой библиотеки можно привести discogs.com.

  • Социальные сети веб-мастеров.

Они представляют собой узкоспециализированные сети, использующиеся для распространения полезных ссылок и материалов. Позволяют оставлять голоса на самые интересные посты, оценивать анонсы и т.д.

  • Игровые соцсети.

Игры, которые имитируют разные миры, предназначенные для огромного количества пользователей. Они наделены всеми классическими характеристиками online-игр (прохождение уровней, подсчет очков и т.д.), при этом пользователи могут общаться с реальными игроками. Одна из самых популярных современных многопользовательских игр, завоевавшая высокую популярность во всем мире – это Word of Warcraft.

  • Профессиональные соцсети.

Веб-ресурсы, объединяющие людей по специальности, для общения на профессиональные темы.

  • Многоязычные социальные сети.

Сервисы для общения людей, которые говорят на разных языках. Для общения применяются разные программы, позволяющие переводить слова, фразы и предложения в режиме реального времени.

  • Возрастные и гендерные сети.

Сайты, созданные для общения пользователей определенного пола и возраста. К примеру, сети для девушек, детские социальные сети и т.д.

Продвижение в социальных сетях

Ни для кого не секрет, что социальные сети – это не просто веб-ресурсы для объединения и общения людей со схожими интересами, но и площадки для продвижения сайтов и конечного продукта. Существует несколько причин, по которым раскрутка сайта в социальных сетях столь эффективна и популярна:

  • Количество пользователей социальной сети увеличивается, а значит и увеличивается аудитория, которая воспринимает рекламу.
  • Большинство активных пользователей просиживают в соцсетях достаточно много времени и обращают внимания почти на все новинки.
  • В соцсетях легко выделить целевую аудиторию, поскольку большинство пользователей, которые состоят в разных сообществах и группах сообразно своим интересам.
  • Возможность прямого контакта с целевой аудиторией – участниками тематических групп, пользователями сетей.
  • Доверие к информации, опубликованной в соцсетях несколько выше, чем доверие к сугубо рекламному контенту.

На сегодняшний день существует два эффективных метода продвижения в соцсетях – SMO и SMM (Social Media Optimization и Social Media Marketing, соответственно). SMO – это оптимизация сайта под пользователей соцсети (к примеру, создание экспорта информации с сайта в социальную сеть), а CMM – деятельность в соцсетях (создание сообществ и групп, приложений, встреч и т.д., с использованием скрытой рекламы).

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: