web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Сниппет – SEO-Wiki

Сниппет – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 16:47

Сниппет (от английского snippet – фрагмент, отрывок) – текстовая выдержка, которая описывает веб-сайт в результатах поисковой выдачи. Сниппет содержит ключевые слова, релевантные запросу пользователя, поэтому нет никакой необходимости переходить на сайт, чтобы его оценить, так как это краткое описание содержимого конкретной страницы.

Изначально оптимизаторы формировали сниппет с помощью тега description. Сейчас алгоритмы поисковых систем изменились, и теперь сами подбирают сниппет из содержимого конкретной страницы.

Чем отличается сниппет в «Яндекс» от сниппета в Google

Структура сниппета в «Яндекс» более обширна по сравнению с «Гугл». Элемент, в зависимости от тематики, масштабов, посещаемости и авторитета, будет иметь множество настроек и дополнительных опций.

Корпорация Google, словно пытаясь компенсировать определенное несовершенство, предлагает владельцам веб-ресурсов интеграцию в Google+. Это позволяет улучшить показатели персонального ранжирования.

Таким образом выглядит сниппет в Google:

Сниппет – SEO-Wiki

А вот так сниппет выглядит в «Яндекс»:

Сниппет – SEO-Wiki

Сниппет – это автоматически сформированное описание страницы сайта. Оно создается по определенному алгоритму после изучения сайта ботами. Он одинаково необходим как для посетителей, так и для владельцев сайта. Этот элемент позволяет пользователям, еще не переходя на сайт, получить о нем первое впечатление. Поэтому чем правильнее и понятнее будет сформирован сниппет, тем большее количество переходов будет иметь сайт.

Отталкиваясь от важности сниппета, стоит внимательно рассмотреть структурные части элемента, а именно из чего он состоит, какую информацию демонстрирует пользователи и что дает ресурсу.

Фавикон

Далеко не все знают, что означает фавикон. Хотя все пользователи, его неоднократно видели. Он представляет собой небольшое изображение (иконка, картинка) сайта, которая хоть и не влияет на позиции сайта, но положительно сказывается на переходах пользователей с поисковой выдачи.

Приведем пример сниппета с фавиконом:

Сниппет – SEO-Wiki

Внимание! Если вы не позаботитесь об иконке для своего сайта, то он будет менее привлекательным для пользователя, поскольку никак не выделяется на фоне конкурентов. Таким образом, можно прийти к выводу, что сниппет представляет собой инструмент для оптимизации сайта, который вместе с фавиконом обращает на себе внимание интернет-пользователей и способствует повышению конверсии.

Заглавная часть сниппета

Поскольку сниппет формируется полностью автоматически, заголовок тоже подбирает система, где основным элементом выступает title страницы. Но может случиться, что название превышает возможное количество символов и не сможет поместиться в сниппет. В таком случае поисковик будет искать наиболее подходящую информацию в заголовках и подзаголовках (h1-h6), находящуюся по указанной ссылке.

Более того, название может быть скопировано из «Яндекс. Каталога» или текстового контента на странице.

Краткое описание сниппета

Поскольку это элемент, который кратко характеризует сайт, именно описанию стоит уделить особое внимание. Исходя из информации, пользователь примет решение о переходе на сайт. Поэтому грамотно подобранное краткое описание представляет собой эффективный инструмент по улучшению поведенческих факторов.

Здесь следует обратить внимание на то, что характеристика, также как и другие элементы, добавляются в сниппет автоматически, поэтому заменить их будет очень проблематично. Лучше сразу тщательно проработать элементы, из которых описание может быть позаимствовано: title, description, описание в каталоге «Яндекс».

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: