web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» SMO – SEO-Wiki

SMO – SEO-Wiki

Опубликовано: 13.02.2017 в 14:54

SMO (сокр. от англ. social media optimization) – оптимизация веб-сайта, направленная на видоизменение содержимого, интерфейса, дизайна для отождествления сайта с соцсетью.

Это узкоспециализированный комплекс технических мероприятий для социализации ресурса. Так как этих мер не очень много, то стал использоваться термин «кейс SMO» – готовое решение для увеличения привлекательности сайта с точки зрения пользователей. Эффективные кейсы можно купить, но это еще не гарантирует, что оптимизация будет эффективной. Основные инструменты SMO: ведение форумов, блогов и голосование с результатами. С их помощью можно создать интересный и привлекательный сайт, к примеру, habrahabr.ru.

SMO – SEO-Wiki

 

SMO нацелено на привлечение целевого трафика на ресурс. Чтобы заинтересовать посетителей и заставить их повторно вернуться на сайт, нужно публиковать актуальный и оригинальный контент. Лояльность аудитории увеличится, если добавить на ресурс возможность обмениваться информацией, общаться, электронную рассылку и т.д. Это огромная и кропотливая работа, но результат будет впечатляющим.

SMO положительно сказывается на работе оптимизатора. Важен контроль соблюдения пользователями действующего законодательства, наблюдение за поведением на ресурсе, учет психологических особенностей целевой аудитории – все это способно повысить вероятность успешного продвижения сайта и привлечь тысячи пользователей.

История SMO

Социальный маркетинг зародился еще в 70-х гг. и затронул оффлайновую торговлю. Одним из его основателей можно считать маркетолога Филиппа Котлера, который кроме прямого продвижения продукта предложил создать положительный имидж бренда или компании для максимального привлечения потребителей посредством социально-направленных акций. Основная цель социального маркетинга – завоевать лояльность потенциального покупателя не за счет особенностей продукта, а за счет деятельности компании (благотворительной, образовательной и т.д.).

SMO – SEO-Wiki

 

Если говорить о социальном маркетинге в сети, то его главная задача мало чем отличается от оффлайнового соцмаркетинга: вызывать интерес пользователей к определенному сайту, предоставляя ему интересную, актуальную и полезную информацию. Дата рождения SMO – 5 августа 2006 года, когда Рохит Бхаргава, интернет-маркетолог, консультирующий такие известные бренды, как Lenovo, Virgin America, Intel, Ford и др., предоставил свою концепцию SMO. По его представлениям, она включала только пять основных правил:

  1. Увеличение ссылочной массы – наращивание внешних ссылок на страницы сайта.
  2. Предоставление возможности делиться информацией с данного сайта – размещение кнопок после постов социальных сетей.
  3. Поощрение пользователей за размещение ссылок на сайт.
  4. Распространение контента в социальных медиа с обязательным указанием источника.
  5. Поощрение сторонних сервисов, которые используют контент сайта.

В настоящее время создано уже 17 тезисов, которые позволяют раскручивать сайт в социальных медиа с высокой эффективностью.

Принципы SMO

SMO предусматривает применение нескольких инструментов. К примеру, активный форум, возможность комментировать посты, голосования, интеграция в соцсетях – все это гарантирует сайту достаточную популярность для хорошей работы.

Более того, посредством SMO-оптимизации сайта можно обратить внимание на такие факторы:

  • Контент должен быть не просто читабельным и актуальным, но и адекватно, и красочно иллюстрированным.
  • Требуется обратная связь с посетителями – поддержание дискуссий, быстрые ответы на комментарии, публикация спорных материалов (ради того, чтобы спровоцировать обсуждение) и т. д.
  • Наличие ссылок на сайты, близкой тематики – так, сайт-ресурс попадает в единый тематический круг.
  • Максимум нужных элементов на удачных местах и минимум ненужных. К примеру, лишние ссылки и непопулярные разделы необязательно размещать на всех страницах, а вот такие кнопки как «комментировать», «подписаться», «опубликовать в ВК» и т. д. должны находиться в свободном доступе для пользователя.
  • Возможность рекомендаций другу, голосования и т. д.
  • Внутренняя перелинковка страниц.

Сочетание всех инструментов для SMO-оптимизации и различных технических мероприятий по внутренней оптимизации сайта получили название кейс SMO. Он обеспечивает эффективную раскрутку веб-проекта в социальных медиа с обязательным учетом целевой аудитории.

Покупая кейс SMO важно учитывать, что SMO-оптимизации – это постоянный процесс, а не разовая акция. Он основан на лояльности посетителей сайта. Поскольку лояльность к ресурсу – переменная величина и зависит от актуальности информации, обновляемости, удобства интерфейса и прочих факторов, то она нуждается в постоянном введении сайта.

Почему кейс SMO не сработал?

К сожалению, бывают случаи, когда SMO работает не так, как вы планировали или вовсе не дает никакого эффекта. На это может быть несколько причин. Прежде всего, раскрутка сайта в социальных медиа – это большое количество публикаций контента в самых разных сетях. Оно включает ненавязчивую рекламу сайта, в результате которой полностью теряется смысловое наполнение контента – таким образом, можно попасть в число спамеров. К тому же, требуется оптимизация текста, а именно посты для разных сообществ и сетей обязательно должны быть написаны по-разному.То, что всегда вызывает бурный отклик «ВКонтакте», не факт, что останется замеченным в ЖЖ. Немалую роль играет и время публикации – к примеру, контент, который ориентирован на студенческую аудиторию, рекомендуется публиковать в вечернее или послеобеденное время, а контент для офисных сотрудников – в рабочие часы и т. д. При этом важно, чтобы контент отвечал тематике сообщества и не включал откровенную рекламу.

SMO – SEO-Wiki

Нетрадиционное SMO

Сегодня к нетрадиционным SMO относят репутационные сервисы, где пользователи оставляют свои отзывы о сайтах, а владельцы в некоторых случаях могут отвечать на эти отзывы. Так, формируется независимая оценка портала. Она будет особенно ценной, если репутационный сервис интегрирован с соцсетями.

Так, можно создать репутацию сайта среди пользователей интернета и повысить ссылочный вес сайта.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: