web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» SMM – продвижение веб-сайтов в социальных сетях

SMM – продвижение веб-сайтов в социальных сетях

Опубликовано: 13.02.2017 в 14:41

SMM (от английского social media marketing) – раскрутка сайтов на социальных площадках: форумы, социальные сети, блоги, порталы и прочие. Посетители напрямую заходят на такой ресурс, а не через поисковые системы. SMM появилось недавно, и по праву считается логическим продолжением SEO. Необходимость в нем возникла только после появления таких социальных сетей как Facebook или Twitter.

SMM – продвижение веб-сайтов в социальных сетях

 

Реклама сайта в соцсетях может быть самой разной, ее основная цель заключается в привлечении внимания целевой аудитории, поэтому чтобы заинтересовать посетителя, стоит придерживаться с ним регулярного общения и время от времени размещать увлекательные материалы. При этом необходимо не перестараться, чтобы не попасть в категорию спамеров, что, собственно, и отличает опытных специалистов среди SMM-оптимизаторов.

Для организации эффективной SMM-компании стоит тщательно проанализировать целевую аудиторию, выяснить ее предпочтение и половозрастную структуру, на что может уйти много сил и времени, но результат в виде заинтересованных посетителей не заставит вас долго ждать. Важно оптимизировать не только свой сайт, но и группу в социальной сети или страницу бренда.

История SMM

Как уже отмечалось выше, online-социальный маркетинг завоевал высокую популярность сравнительно недавно, одновременно с активным развитием социальных сетей. SMM использовалось как часть SEO, и особенно активно стало развиваться в 2006-2007 годах, когда появился «Твиттер» и набрал обороты «Фейсбук». Именно эти социальные сети и являются более активными в плане раскрутки сайтов. Помимо этого соцсеть «ВКонтакте» считается более эффективной для раскрутки и продажи конечных продуктов.

SMM – продвижение веб-сайтов в социальных сетях

 

Основные методы SMM

По сути, SMM – это непрямая и прямая реклама сайта. В результате, и методы у него точно такие же, как и у рекламы: привлечь внимание потенциального клиента, заинтересовать определенными качествами продукта и подтолкнуть к покупке (или активному посещению сайта, в случае продвижения).

Поэтому первостепенная задача при проведении SMM-оптимизации является определение целевой аудитории. Причем залогом успеха SMM-кампании будет успешная деятельность в соцсетях (профили выдуманных и реальных людей, паблики, опросы, конкурсы и т. п.), которая воспринимается пользователями как источник полезного или развлекательного контента, а не как реклама.

Существует несколько правил, которые делают маркетинг в социальных сетях более эффективным:

  • Заголовки.

Важно вызвать желание у пользователя перейти по ссылке на продвигаемый сайт, поэтому статус или заголовок должен быть интригующим и громким. Да, всем уже порядком надоели заголовки по типу «Вся правда о женщинах!» или «100 факторов о мужчинах». Громкий еще не значит кричащий. На эти ссылки все еще будет переходить большое количество пользователей.

  • Реклама.

В этом плане нужно скрыть факт рекламы. То есть ссылки на продвигаемый ресурс должны смотреться естественно, рекомендоваться разными людьми и в наиболее подходящих ситуациях. Более того, основной контент должен быть запоминающимся и интересным – тогда и реклама будет запоминаться.

  • Общение.

Пользователи, которые сидят «ВКонтакте», не будут комментировать даже очень интересную новость просто так – в большинстве случаев требуется провокация и дальнейшее поддержание разговора.

  • Распространение информации.

Почему бы не поощрять посетителей за распространение информации? Такой способ популяризации ресурса уже давно хорошо себя зарекомендовал. Это несложно организовать, если вы предложите участникам группы перепостить новость, чтобы принять участие в конкурсе. Также можно просто размещать полезные новости, которые пользователи будут рекомендовать сами.

SMM – продвижение веб-сайтов в социальных сетях

Пять удачных примеров SMM-кампаний

На сегодняшний день существует несколько известных SMM-кампаний, с эффективностью которых нельзя поспорить:

  1. Клиенты CareerBuilder отправляли своим друзьям электронную открытку, внутри которой была говорящая обезьянка. Общее количество отправленных открыток составляло 100 млн.
  2. Реклама Evian разместила на «Ютубе» ролик с танцующими младенцами, который завоевал столь высокую популярность, собрав 60 млн просмотров и был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.
  3. Рекламная кампания компании OfficeMax имеющая название «Сам себе эльф» началась еще в канун 2006 года. После загрузки фотографий пользователями, они могли увидеть танцующего эльфа со своими лицами. В такой акции приняло участие около 122 млн пользователей.
  4. В 1996 году началась раскрутка почтовика Hotmail, лозунгом которого была следующая фраза «получи свой бесплатный ящик от Хотмэйл» («get your free email at Hotmail»). Такой фразой заканчивались все письма отправленные с Hotmail. К сожалению, никто не проводил итоги этой рекламной кампании, но считается, что они были впечатляющими.

Microsoft занимался продвижением Bing, покупая фанатов игры Farmvill в «Фейсбук» за виртуальные деньги. За 1 день количество друзей поисковой системы выросло практически на полмиллиона. Такая маркетинговая акция была признанной специалистами, как одна из самых эффективных.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: