web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Сезонность запросов – SEO-Wiki

Сезонность запросов – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 16:11

Сезонность – активность пользователей в зависимости от поры года. В плане SEO – это частота поисковых запросов, которые делятся на несезонные и сезонные. Сезонные поисковые запросы – это те, которые пользуются спросом в определенное время года. К примеру, «лыжи» и «коньки» чаще всего пользователи набирают зимой. Несезонные запросы – это те, которые абсолютно не зависят от привязки к конкретной поры года. Критерий сезонности позволяет веб-мастеру эффективно продвигать свой сайт в зависимости от времени года.

Чтобы работать с критерием сезонности более эффективно и извлекать из него выгоду, нужно оставаться в курсе событий, которые происходят в мире. Вы должны быть в курсе событий, ведь иногда трафик приходит с самых неожиданных сторон.

Любой сайт, который разбавлен статьями об общественных событиях, политике, знаменитых людях и т.д., может получить пользователей, которых точно интересуют подобные темы.

Опытный оптимизатор получит ощутимые преимущества по сравнению со своими конкурентами, если будет учитывать сезонность.

Внимание! Продвижение сайта за счет сезонности отнимает много сил и времени. Только через год оптимизатор сможет набраться опыта в создании самых эффективных запросов для получения трафика. За этот период сайт медленно, но уверено занимает высокие позиции в поисковой выдачи и стабильно там держится.

Со сменой сезонов года оптимизатор сможет своевременно обновлять содержимое ресурса, благодаря чему он станет популярным, а материал – распространенным. Траст его увеличится, а сайт сможет выйти в ТОП.

Как проверить сезонность запросов

Как вы уже догадались на основе такого типа запросов можно создать полноценный портал, который будет получать высокую популярность в определенное время, а вы благодаря размещению рекламы сможете зарабатывать нормальные деньги.

Сезонные запросы имеют следующие преимущества:

  • Низкая конкуренция. В результате того, что в тематиках про авто, строительство и финансы можно заработать гораздо больше денег, большинство веб-мастеров предпочитают занимать эти ниши.
  • Дешевый контент. На биржах копирайтинга, подобные статьи стоят не настолько дорого, если сравнивать с заработком или тем же SEO.
  • Высокая популярность среди пользователей. Каждый хочет знать, что приготовить на праздники, как лучше провести время или какой подарок выбрать.

Получение сезонности поисковых запросов с помощью сервиса «Яндекс»

Один из самых простых и удобных методов определить сезонные запросы – воспользоваться сервисом «Яндекс.Вордстат» (на всякий случай приведем ссылку wordstat.yandex.ru). Зайдя на страницу подбора слов, перейдите на вкладку под названием «История запросов».

 

Сезонность запросов – SEO-Wiki

 

Дальше нужно указать желаемый поисковый запрос, нажать «подобрать», после чего всплывет статистика по месяцам или неделям.

 

Сезонность запросов – SEO-Wiki

 

Сезонность запросов – SEO-Wiki

 

 

Как показано выше на скринах, поисковый запрос «анапа отдых частный сектор» находится на пике в периоды весна-лето, а самый высокий спрос приходится на июнь месяц. Это вполне логично, так как самая горячая пора для отдыха в Анапе приходится именно на этот период.

 

Сезонность запросов – SEO-Wiki

 

Вся статистика по сервису «Яндекс.Вордстат» будет отображаться в относительных и абсолютных значениях. Другими словами, вы можете использовать такие операторы как «!» или «», поэтому судить о точных значениях искомых слов нельзя, поскольку они выдаются по широкому типу их соответствия.

Получение сезонности поисковых запросов с помощью сервиса Google

Теперь стоит проверить тот же поисковый запрос, но использовав поисковую систему Google. Для этого нужно перейти в плановщик ключевых слов (ссылка: adwords.google.ru/KeywordPlanner) и кликаем «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений».

Дальше указываем сам запрос, таргетинг, диапазон дат и прочие параметры поиска. Внизу кликам «Получить варианты».

 

Сезонность запросов – SEO-Wiki

 

Если сравнивать показания «Яндекс» с Google, то последний показывает, что больше всего обращений пользователя приходится на июль, а не на июнь. Зато сервис Google Adwords демонстрирует точное значение запроса за конкретный отрезок времени (этой информации стоит доверять больше).

Как видите, оба поисковика показывают приблизительно одинаковые графики, что является поводом задуматься о том, чтобы создать сайт этой тематики и получить доход, к примеру с контекста.

Подбор сезонных ключевых слов с помощью Key Collector

Естественно, можно собрать сезонные запросы не только Google и «Яндексом», но и посредством специальной программы Key Collector, которой успешно пользуется каждый третий веб-мастер.

С настройкой софта вы легко разберетесь, так как на сайте разработчика есть детальный мануал. После того как вы соберете из сервиса «Яндекс.Вордстат» частотность необходимого запроса, необходимо найти в меню программы кнопку с названием «Сбор данных сезонности» и выполнить запуск проверки.

 

Сезонность запросов – SEO-Wiki

 

Через несколько минут, вы получите данные о том, какие из слов являются сезонными.

 

Сезонность запросов – SEO-Wiki

 

Теперь, чтобы перейти на графу сезонность, отобразится дополнительная статистика, показывающая частотность по месяцам. Она полностью соответствует той, которую вы увидели раньше в «Яндексе».

 

Сезонность запросов – SEO-Wiki

 

Говорить про программу Key Collector можно долго, поскольку кроме сезонности важно определить показатель конкуренции, слова-пустышки, но это уже тема отдельной статьи.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: