web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» SERP – страница выдачи

SERP – страница выдачи

Опубликовано: 29.01.2017 в 00:00

SERP (сокр. Search engine results page) – это страница результатов поисковой выдачи, сгенерированная поисковой машиной. То есть,  это выдача ссылок на фото-, тексты, иллюстрации и видеоматериалы и т.д., которые релевантны поисковому запросу, с их кратким описанием. Более того, на странице поисковой выдачи представляются ссылки не только на страницы сайтов, но и на файлы формата .pdf., ..ppt, .swf, .doc и другие.

SERP – страница выдачи

Кроме ответа на поисковый запрос, SERP включает и другую полезную информацию (включая и рекламную) и предоставляются определенные возможности для уточнения поиска.

Какую структуру имеет SERP

Страница поисковой выдачи включает несколько сегментов:

  • естественная выдача (органические результаты поиска) – основная часть страницы, релевантные результаты, которые соответствуют запросу интернет-пользователя;
  • контекстная реклама – незначительные рекламные объявления или ссылки, которые размещены на платной основе; могут находиться не только вверху результатов поиска, но и сбоку от них;
  • связанные запросы – уточнение запроса пользователя (похожие популярные запросы, морфологические словоформы и т.д.);
  • шорткаты – незначительная область вверху страницы, где может находиться уже сформулированный ответ на запрос пользователя, или предложено исправить опечатки в слове;
  • элементы управления, содержащие в себе ссылки для перехода по страницам поисковой выдачи (еще они предусматривают возможность автоматических подсказок непосредственно в самом поле ввода запроса).

Вот так выглядит SERP в Google:

SERP – страница выдачи

Естественная выдача

Большинство ссылок на страницах поисковой выдачи представлено естественной выдачей, куда попадают страницы, которые были проиндексированы и упорядоченные поисковой машиной. Каждый поисковик имеет собственный алгоритм ранжирования, который учитывает разные факторы (вес и количество внешних ссылок, сроки обновления, уникальность контента, количество вхождения ключевых слов и т.д.). В результате, все SEO нацелено на то, чтобы сайт вышел на первую страницу поисковой выдачи.

Каждая ссылка, идущая на документ, который соответствует поисковому запросу, включает заголовок документа и его ограниченное описание с выделенными поисковыми словами. Нередко результаты поиска имеют ссылку на копию документа, которая была сохранена в кэше поисковой системы. Более того, в «Гугл» предлагается быстрый предпросмотр страницы во время наведения курсора на заголовок ссылки. Рекламные ссылки и объявления, размещенные на платной основе, не попадают в естественную выдачу, несмотря на то, что они находятся перед естественными результатами поиска. 

Вот так выглядит SERP в «Яндекс»:

SERP – страница выдачи

 

Шорткат

Шорткат представляет собой готовый ответ на некоторые запросы пользователей или полезную информацию по запросу. В разных поисковых системах они имеют неодинаковые названия, собственно «шорткатами» такие подсказки первым назвал Yahoo. В «Яндекс» принято название «колдущики», в Google – «one-box» и т.д.

К примеру, и в «Яндекс», и в «Google» предлагается шорткат «определения», который в ответ на поисковый запрос в одно слово или на запрос, который начинается с вопроса пользователя «что такое…», показывает определение термина (обычно с «Википедии»). Вместе с тем Google автоматически рассчитывает значение арифметического действия, которое было введено в поисковую строку.

Рассмотрим пример one-box'а:

 

SERP – страница выдачи

 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: