web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» SEMconf 2017: в следующем году запустится система Атрибуции конверсий Google

SEMconf 2017: в следующем году запустится система Атрибуции конверсий Google

Опубликовано: 12.10.2017 в 22:04
Изображение SEMconf 2017: в следующем году запустится система Атрибуции конверсий Google<

В сентябре в Москве провели конференцию по контекстной рекламе SEMconf.

Ведущий аналитикGoogle RussiaСтанислав Видяев в своем докладе «Атрибуция Google…»рассказал о том, как сегодня запускается закрытыйбета-тестпродукта Google Attribution.

По его словам, первые отечественные рекламодатели уже имеют возможность протестировать Атрибуцию.

Полномасштабныйзапуск системы произойдетв первом полугодии 2018 г.Рекламодатели получат доступ к платной (Google Attribution 360) и бесплатной (Google Attribution Standard) версии.

Главная задача инструмента заключается в учете всех взаимодействий пользователей с компанией через разные онлайн-каналы до момента совершения конверсии. Кроме того, система должна проводить оценку влияния каждого канала по принятию каких-либо решений по нескольким моделям атрибуции.

Основной недостаток распространенного варианта атрибуции last click состоит в том, что в ней не учитывается влияние прочих каналов на конверсию и присваивается 100% ценности заключительному источнику. Хотя многие пользователи часто идут к покупке, к примеру, по такой цепочке:

SEMconf 2017: в следующем году запустится система Атрибуции конверсий Google

 

Для того чтобы приблизиться к этой цепочке, поисковая система предлагает несколько решений: бесплатная версияGoogle Attribution Standard и платная Google Attribution 360.

 

SEMconf 2017: в следующем году запустится система Атрибуции конверсий Google

В данном инструменте будет собран весь функционал атрибуции. Если ранее в Google данные были разбросаны по разным системам: Doubleclick, Adwords, Analytics,то сегодня развитие атрибуционного функционала в системах приостановится для сбора в одной системе.

Что предполагается в сервисе?

  1. В ближайшее время появится многоканальная атрибуция, в которой будет учтен кросс-девайс и реальная модель для скупки трафика.
  2. В Google Attribution объединится работоспособность двух систем: анализ многоканальных переходов Analytics и назначение ставок AdWords. Рекламодатель получит возможность самостоятельно анализировать уровень работы любого канала по data-driven атрибуции. Также он сможет вносить корректировки в управление рекламой, исходя из ее эффективности.
  3. В бесплатной версии будет доступно 8 каналов. Учитываться будут как клики, так и просмотры видео или баннерной рекламы.
  4. В системе станет возможным отслеживать все взаимодействия пользователя и совершенствоваться благодаря включению вебных взаимодействий (посещения сайта, автопометки и клики).

Функционирование кросс-девайса: кроссплатформенность и кроссканальность

Система сможет учитывать пользовательские взаимодействия на разных устройствах, применяя не устарелый user ID, а новый Google Device Graph, встроенный во все сервисы поисковика.

В Google Граф включены логины пользователей на различных устройствах, за счет чего предоставляется информация о кросс-девайс переходах. Когда пользователь не логинится, система использует алгоритм экстраполяции и машинное обучение.

Для начала работы требуется выполнить три действия.

Пользователю необходимо залогинится в attribution.google.com, затем по его e-mail подгрузятся все счетчики Analytics, к которым открывается доступ. После этого специалист выбирает необходимый профиль, и к нему подсоединяется связанный аккаунт AdWords. Нажав одну кнопку, все данные сливаются в Attribution, и система начинает функционировать.

 

SEMconf 2017: в следующем году запустится система Атрибуции конверсий Google

 

В Google Attribution появится возможность проводить сравнивать разные модели атрибуции (отчеты Model Comparison) и оценивать, как меняется доходность каждого канала.

SEMconf 2017: в следующем году запустится система Атрибуции конверсий Google

 

Вкладка Act позволяет подбирать нужную модель атрибуции, включая и одну или несколько конверсий, после чего экспортировать их в отчеты в AdWords. В них можно будет наблюдать задолевой конверсиейс учетом атрибуционного моделирования. Затем специалист сможет выполнять оптимизацию рекламы и коррекцию ставки.

Десктопный трафик, по наблюдениям Google, есть в73%конверсионных цепочек, однако только в45%случаев была начата эта цепочка. Первый клик в55%случаях припадает на мобильные устройства.

В системе уже запущена закупка трафика и внутриканальная атрибуция.Можно рассмотреть модели, которые лучше всего подходят Вам. На сегодняшний день этот атрбиуционный эксперимент включает не весь трафик, а только Adwords и Shopping кампании, и исключительно для веба. Его можно включить следующим образом:

SEMconf 2017: в следующем году запустится система Атрибуции конверсий Google

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: