web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Семантическое ядро – SEO-Wiki

Семантическое ядро – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 16:14

Семантическое ядро (аббревиатура СЯ) – грамотно подготовленный список слов и фраз, характеризующий деятельность компании или сайта. На СЯ держится вся поисковая оптимизация сайта.

Отталкиваясь от семантического ядра, веб-мастер создает задачу копирайтеру, который пишет тексты под каждый ключ. СЯ может быть дополнено новыми словами или, наоборот, из него могут удалять ненужные словосочетания.

Как собрать семантическое ядро

Перед тем как приступить к наполнению сайта контентом нужно всерьез заняться подготовкой семантического ядра. К примеру, вы занимаетесь раскруткой сайта компании по доставке канцтоваров в офисы и компании. Первые слова, приходящие на ум при упоминании канцтоваров, это: карандаши, ручки, бумага, скрепки, стикеры, канцелярские товары, товары для офисов и т.д. Ваш список выйдет довольно внушительным, но его необходимо сократить и подобрать самые подходящие и релевантные слова и фразы. Именно по ним и будет проходить продвижение сайта в ТОП поисковых систем.

Чтобы подобрать ключи и определить частотность запроса, необходимо прибегнуть к бесплатным сервисам поисковых систем, которые отсеют редко встречающиеся, часто встречающиеся и слабо отражающие значения. Оставшиеся будут включены в семантическое ядро, чьи разделы можно разделить на блоки и подогнать под каждый из них отдельную страницу сайта.

Семантическое ядро и интернет-маркетинг

Степень важности ключевого слова и словосочетания достаточно условна, поскольку алгоритмы поисковых систем часто обновляются, в следствии это отображается в изменениях семантического ядра.

СЯ рассчитано на целевую аудиторию веб-сайта и поисковые запросы. Нет никакого смысла включать в СЯ общие запросы, которые только частично характеризуют сайт. Продуктивность поискового запроса легко прогнозируется, чтобы в результате можно было поддерживать желанный уровень сайта.

Факторы, которые влияют на семантическое ядро

Как правило, в семантическом ядре учитываются следующие факторы:

  • частотность (количество показов);
  • количество показов поискового запроса без словосочетаний (куда входит этот запрос);
  • конкурентность запроса;
  • количество показов без морфологических форм;
  • количество переходов (реальное и прогнозируемое);
  • геозависимость запроса;
  • сезонность запроса;
  • доля поискового запроса в семантической графе.

Инструменты для подготовки семантического ядра

Ознакомьтесь с основными сервисами, которые позволяют проверить статистику поисковых систем по определенным запросам. Таким образом, при составлении СЯ вы будете полагаться не только на свои ощущения, которые могут быть ошибочными, но и узнаете реальную статистику поисковых систем.

  • Google. AdWords – аналогичный сервис статистики от поисковой системы Google.
  • «Яндекс. Вордстат» – один из самых удобных сервисов, который предоставляет статистику поисковых слов в «Яндексе» (за прошедший месяц). У многих веб-мастеров составление СЯ ассоциируется именно с «Вордстатом». Сервис достаточно простой в использовании: вы вбиваете первичный запрос (для страницы, куда подбираете ключевые слова) и получаете статистические данные: количество основных запросов и вспомогательных (ассоциативных). Все основные запросы выводятся в левой колонке (из них и формируется СЯ), а справа – вспомогательные.
  • Rambler. Adstat – сервис Ramblera.
  • Услуги специалиста или платные программы.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: