web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Сделать сайт на заказ

Сделать сайт на заказ

Опубликовано: 15.12.2016 в 15:55

Чтобы качественно выполнить любую работу, необходимо следовать определенным правилам. Рекомендации придуманы не просто так, а для упрощения задания и во избежание разных ошибок. Соответственно, для того, чтобы сделать сайт на заказ, необходимо учитывать некоторые правила и согласно им исполнять работу. Информация о стоимости создания сайта любой сложности находится на этой странице сайта

Сделать сайт на заказ  

Сделать сайт на заказ. Подсказки для работы

Подготовительный этап. Обязательно оговорить все, даже самые мелкие детали.

  1. В чем заключается бизнес клиента. Чтобы разработать качественный ресурс для продаж или достойный сайт-визитку, необходимо разобраться в сути бизнеса заказчика. Изучить его сильные  и обязательно слабые стороны. Рассмотреть все варианты, чем он может заинтересовать пользователей и потенциальных клиентов. Интернет-магазин, к примеру, ориентирован на демонстрацию товара и его основных характеристик. Это может быть не только продажа, но и демонстрация ассортимента, который в интернете купить нельзя. Заказчик должен объяснить, чего именно он хочет, чтобы в его интернет-магазине заказывали товар или же приходили за покупками по реальному адресу.
  2. Определить самую важную цель. Клиенты бывают разные, одни приходят с четкими требованиями и пониманием дела, другие – по чьему-нибудь совету. Для первых характерны следующие мотивы: 

Сделать сайт на заказ 

 

А) Увеличение продаж. Для них в первую очередь важен результат, видеть они его хотят срочно. Заказчики устанавливают конкретные сроки и требуют максимум от исполнителя.

Б) Предоставление информации или рекламы о фирме. Такому клиенту необходима красиво оформленная страничка, с подробной информацией о компании. Это повышает доверие клиентов и партнеров и показывает, что бизнес идет в ногу со временем и современными технологиями.

В) Презентация продукта или фирмы. Заказчик с таким мотивом рассчитывает на широкую аудиторию клиентов в разных уголках страны. Вместо постоянной презентации есть сайт, на котором все написано. А он сам отвечает только на дополнительные вопросы.

Тот, кто приходит по совету других и не знает, зачем ему нужен ресурс, не интересуется ни качеством, ни результатом. Странно даже то, что они не понимают выгоды от сайта. Сегодня таких людей осталось совсем мало. Но если такой клиент появился, необходимо подтолкнуть его к определению мотивов. Тогда и работать будет проще. Ему необходимо рассказать о возможностях веб-продукта. Никогда не спорьте с заказчиком и не доказывайте свою правоту. 

Сделать сайт на заказ 

  • Заключить договор и оговорить предоплату. Это гарантия того, что ни клиент, ни заказчик не смогут обмануть друг друга, несут определенную ответственность.
  • Исполнение заказа. Специалист должен иметь свои инструменты для решения задачи.
  • Шаблоны. Для быстрого и качественного исполнения хорошо иметь набор определенных шаблонов. Ваш CSS-фреймворк, а также набор HTML-макетов с разными вариантами построения ресурса.
  • Этапы работы. Очень хорошо, если у исполнителя есть план работы, созданный за весь период его деятельности, где выделены основные проблемы при разработке разных сайтов и некоторые ошибки. Сделать сайт на заказ намного проще, зная, как и что можно обойти.
  • Система. Ее каждый мастер создает под себя и самостоятельно. Лучше всего все привести под один план. Тогда не нужно будет каждый раз придумывать что-то новое и можно легко дать консультацию по любому вопросу.
  • Время и силы. Заказчик будет требовать от Вас результата в те сроки, которые Вы ему назовете. Так что лучше всего хорошенько оценить свои возможности. Опоздание не понравится клиенту. Также лучше не обещать того, что не сможете сделать. Лучше честно сказать, какие возможности есть у Вас и что Вы реально предлагаете.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: