web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» РСЯ – SEO-Wiki

РСЯ – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 10:52

РСЯ (сокр. рекламная сеть «Яндекса») – это система контекстной рекламы «Яндекс.Директа» и «Яндекс.Маркета». Рекламные объявления размещаются на сайтах-партнерах. Контекстная реклама, размещенная на сайте, позволяет неплохо заработать своему владельцу. Она показывается в виде тематических объявлений, как дополнение к информации на сайте. Поведенческая реклама показывается только тем пользователям, которые в ней заинтересованы.

Сайты-партнеры монетизируются за счет переходов по рекламе. Данные о количестве показов, переходов и заработанных денег можно найти в партнерском интерфейсе.

История РСЯ

В 2005 году «Яндекс» предоставил веб-мастерам возможность заработать на размещении рекламных блоков на сайтах, входящих в его рекламную сеть. В итоге, сайты-участники в этом же году стали получать 63 000 000 рублей ежемесячно.

В настоящее время в рекламную сеть входит больше 1000 сайтов, число посетителей которых превышает 8 500 000 человек ежедневно.

Специальный тариф «Беззаботный» РСЯ, куда входит бесплатная консультация с экспертами в любое время суток.

Типология блоков

РСЯ предоставляет разный формат блоков рекламы: вертикальные, горизонтальные, фиксированные, элементарные и плоские. Тип и размер объявления всегда можно настроить своими руками.

В «Яндекс.Маркете» объявления могут быть только горизонтальными и вертикальными.

Инструменты РСЯ

Среди основных фильтров рекламной сети стоит выделить:

  • фильтр объявлений конкурентов, блокирующий показ рекламы конкурентов;
  • семейный фильтр, блокирующий показ «взрослой» рекламы на сайте.

В роле основного инструмента выступает сервис «Яндекс.Метрика», позволяющий исследовать поведение посетителей, посещаемость ресурса и эффективность рекламной кампании.

Цена клика в РСЯ

Стоимость клика с тематических сайтов РСЯ напрямую зависит от посетителей сайтов-партнеров и может равняться 100% и меньше от цены одного перехода на страницу интернет-ресурса.

Один клик в рекламной сети «Яндекса» определяется, исходя из количества переходов и показов со страниц поисковой выдачи поисковика.

К «Яндекс» можно обратиться через посредника (ЦОП, или Центр обслуживания партнеров) или напрямую, заключив договор. Рекламные объявления принесут сайту-партнеру программы 50% от общего дохода за переходы по рекламным объявлениям. В области переходов и показов мошенничество не допускается.

Как принять участие в программе

Чтобы сайт приняли в РСЯ, стоит пройти жесткую модерацию: ежедневная аудитория сайта ни в коем случае не должна быть меньше 300 русскоязычных интернет-пользователей на протяжении месяца, при этом сайт должен находиться на платном хостинге или на «Яндекс.Народ» и работать к моменту подачи заявки, как минимум, месяц.

Когда заявка будет одобрена системой, сайт проходит отбор, после чего его владельцу предоставляется доступ к HTML-коду для показа рекламы.

Как настроить рекламную сеть «Яндекс»

Наверняка многие сталкиваются со сложностями настройки РСЯ. И перед тем как к ним перейти, Вам необходимо зайти в настройки стратегии и выбрать следующий пункт – «Независимое управление для разных типов площадок», затем отключить рекламу на поиске и установить максимальный охват на тематической площадке. Теперь реклама будет демонстрироваться исключительно на РСЯ.

Внимание! Сама по себе настройка РСЯ достаточно легкая. К тому же, можно установить ограничения на режим показов и на дневной бюджет.

После этого Вы сможете выполнить еще одну настройку. Найдите пункт «Настройки на тематических площадках», после чего поставьте галочку рядом с такой фразой, как «Не учитывать предпочтения пользователей». Если этот пункт не будет отменен, то Вашу рекламу будут демонстрировать не по предпочтению пользователей, а исключительно по ключевым словам. Ее будут показывать по запросу, который отсутствует в рекламе.

Чтобы разместить рекламу на РСЯ, нужно запомнить ее главные принципы работы и учитывать при настройке своей рекламы. Отталкиваясь от этого, не забывайте выделять отдельные рекламные кампании для тематического ресурса, увеличивайте базу ключей в текстах.

Вместе с тем не забывайте и об экспериментах с текстами рекламного объявления. При выполнении всех вышеперечисленных функций Вы сможете получить максимальную отдачу. Надеемся, что наш материал помог Вам разобраться с тем, что такое РСЯ. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: