web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» РФ вошла в ТОП-3 государств, где потребители намерены раскрывать личные данные

РФ вошла в ТОП-3 государств, где потребители намерены раскрывать личные данные

Опубликовано: 01.02.2017 в 23:30
Изображение РФ вошла в ТОП-3 государств, где потребители намерены раскрывать личные данные<
Российская Федерация теперь в ТОПе-3 держав с огромным количеством сторонников обмена личных данных на достижения. По итогам онлайн-опроса, который провела компания GfK, 29% интернет-пользователей России проявили согласие поделиться своими персональными данными (о финансовом положении, здоровье, применении электроэнергии и т.п.) взамен на льготы и преимущества, к примеру, более низкое индивидуальное обслуживание и расценки.

РФ вошла в ТОП-3 государств, где потребители намерены раскрывать личные данные

Китай занял первенство в тройке стран, где наибольшее количество респондентов хотели бы обрести привилегии взамен на данные о себе. 38% опрошенных полностью согласились с рекомендуемым утверждением, тогда как целиком несогласных оказалось только 8%. Второе место занимает Мексика – 30%, третье РФ – 29%, а потом Италия – 28%.

ТОП-5 государств с наибольшим количеством несогласных обретать преимущества взамен на личную информацию возглавила Германия, где рекомендуемое утверждение стали поддерживать 40% опрошенных. Потом идет Франция – 37%, далее Бразилия – 34%, Канада – 31% и 5-е место – Нидерланды (30%). По результатам опроса, больше ¼ (27%) пользователей интернета в 17 государствах мира целиком поддерживают концепцию поделиться личными данными взамен на преимущества, полностью не хотят делиться персональными данными только 19% потребителей.

Среди тех, кого опросили, возрастом 20-30 и 30-40 лет были в основном все те, кто намерены обменять информацию о себе на бонусы и скидки. Личную готовность сделать это проявили треть респондентов – 33 и 34% соответственно. В группе участников возрастом 15-19 лет хотят поделиться личными данными 28% клиентов.

22 тысячи респондентов приняли участие в онлайн-анализе GfK возрастом от 15 лет (в РФ – от 16 лет) среди 17 государств мира. Полевой период анализа окончился летом прошлого года, обретенные данные были обдуманы для демонстрации демографического состава онлайн-населения возрастом от 15+ (в РФ – от 16+). В исследовании принимали участие такие страны, как Австралия, Германия, Россия, Франция, Аргентина, Италия, Мексика, Япония, Испания, США, Нидерланды, Великобритания, Бельгия, Бразилия, Китай и Южная Корея.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: