web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Результаты «Performance-маркетинг приложений» в Москве

Результаты «Performance-маркетинг приложений» в Москве

Опубликовано: 24.11.2016 в 11:29
Изображение Результаты «Performance-маркетинг приложений» в Москве<

В период с 1-го по 3-е ноября в Москве проходил RIW 2016, на котором была проведена секция под названием «Performance-маркетинг приложений». Участникам дискуссии удалось обсудить основные особенности в продвижении созданных приложений и попытаться выяснить, какие из методов продвижения можно считать performance.


В качестве модератора выступил руководитель Artics Mobile Solutions, Владимир Бараковский, который считает, что рынок мобильных приложений с каждым годом лишь взрослеет: технологии развиваются, а аналитические инструменты усовершенствуются.

Под конец секции Владимир Бараковский подвел итоги встречи и выделил самые главные моменты, на которые необходимо в первую очередь обращать внимание для продвижения приложений:


Performance-маркетинг состоит из двух основных частей: внутренняя часть (работа с продуктами), внешняя часть (продвижение продуктов). Каждая из них является очень важной и дополняет друг друга. Поэтому Барановский призвал постоянно улучшать продукт, а также экспериментировать с каналами и инструментами.


Стоит забыть о продвижении приложения с ориентацией только на привлечение новых пользователей. Отслеживая глубокие метрики, оптимизируя кампании на реальных действиях современного пользователя, в настоящее время можно добиться больших успехов.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: