web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Рекламодатели России увеличивают расчеты на performance-маркетинг

Рекламодатели России увеличивают расчеты на performance-маркетинг

Опубликовано: 01.02.2017 в 23:26
Изображение Рекламодатели России увеличивают расчеты на performance-маркетинг<
61% компаний России в этом году намерены увеличить бюджеты на инструменты performance-маркетинга и на интерактивную рекламу, 15% планируют увеличить затраты ровно наполовину и больше.

Такая информация имеется в исследовании «Рынок performance marketing в РФ-2017», которое провело агентство аналитики Data Insight и корпорация IAB Russia. 

Согласно исследованию, биржа performance-marketing из небольшого участка рекламного рынка увеличилась до второго по масштабу размещения канала после ТВ. Также эксперты заявляют, что под рerformance-marketing нужно понимать представление маркетинга на стороне рекламодателя, площадки и рекламного агентства, когда весь ассортимент используемых технологий и инструментов направлен на результат в виде преимущества конкретным клиентом целевого действия. Этим действием может быть переход на сайт, качественное целевое обращение, звонок, установка приложения, отправка e-mail адреса и другие.

Если рассказывать о некоторых performance-инструментах, то ожидаемыми фаворитами являются SEO, реклама поиска, таргетированная реклама в социальных сетях и ремаркетинг. В своей деятельности их применяют больше 80% опрошенных корпораций. Чем больше уже применяется инструмент, тем меньше у него заряд роста. По этой причине, по мнению респондентов, лишь реклама таргетирования в социальных сетях может стать ответом на запрос, какие технологии и инструменты performance-маркетинга корпорации могут начать использовать в этом году.

Наиболее преуменьшенным теперь являются применение мобильных сетей и введение целевых звонков. Начать их применение в следующем году намерены 23% и 26% корпораций соответственно.

В рекламных кампаниях в среднем применяется от 5 до 7 performance-маркетинговых инструментов. Когда используется один и более инструментов, то чаще всего это SEO и поисковая реклама.

В performance России работает примерно 3000 агентств и больше 200 всевозможных технологических корпораций, а весь объем рынка за первое полугодие прошлого года составил 50.2 млрд рублей. Это примерно 30% всего рынка рекламы и 79% от масштаба рынка интерактивной рекламы. Каждый год сегмент увеличивает темпы роста – что касается аналогического показателя 2015 года, он составил +29% (при увеличении рынка интерактивной рекламы на 26% и всего рынка рекламы на 17%). Главные драйверы развития: продуктивность размещений, прирост доли мобильной рекламы, разнообразие таргетингов и вig data, при помощи которых возможно достигать даже очень ограниченную целевую аудиторию.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: