web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Рекламная сеть «Яндекса» переезжает на programmatic-платформу

Рекламная сеть «Яндекса» переезжает на programmatic-платформу

Опубликовано: 28.11.2016 в 19:00
Изображение Рекламная сеть «Яндекса» переезжает на programmatic-платформу<
Поисковая система «Яндекс» собирается заменить коды «Директа» на более гибко настраиваемые и доходные коды RTB. Об этом сообщила команда «Яндекса» на своем официальном блоге.

Коды вызова рекламы «Яндекс.Директ» будут автоматически заменены на коды вызова RTB. К этому моменту не обязательно вносить изменения на площадки: реклама из аукциона-RTB сама начнет выводиться в старых блоках, а статистические данные переедут в отчеты по Real Time Bidding.

«Яндекс» советует изучить новые стратегии и инструменты до перехода на programmatic-платформу, событие состоится примерно через две три недели. Они находятся в разделе «Продукты».

В RTB намного больше возможностей настройки рекламы и управления внешним видом. Вы можете выбрать оптимальный формат медийных баннеров и блоков, ограничить показы некоторых брендов и тематик, выставить стартовую цену, встроить заглушку или код вызова рекламы, поэкспериментировать с дизайном в визуальном конструкторе.

В сети бытует мнение, что с переездом на RTB-блоки площадки нет необходимости заботиться о позициях кликабельности рекламных объявления. Но это не так. Прибыль «Яндекс.Директ» внутри RTB, как и ранее, будет зависеть от дизайна блока, расположения и CTR.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: