web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Региональность – SEO-Wiki

Региональность – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 00:42

Региональность – привязка сайта к конкретному региону, который определяется автоматически через IP-сервера при помощи контактной информации на сайте (индекс города и телефонный код) и имени домена. Также он может вычисляться вручную модераторами «Яндекс.Каталога».

Размещать контактную информацию на сайте в виде графического объекта крайне нежелательно. Продвигать сайт в регионе, к которому он не привязан, запрещено. При определении релевантности сайта учитывается и его региональность (почитайте о понятии геозависимости, перейдя сюда).

Региональность – SEO-Wiki

Задачи региональности

Каждый интернет-пользователь при введении поискового запроса в строку надеется, что в выдаче появятся результаты по его городу. То есть, если пользователь вбивает такой поисковый запрос, как: «Купить квартиру в Киеве», то он ждет, что в поисковой выдаче всплывут предложение по покупке квартиры в Киеве, а не во Львове. По этой причине представители поисковых систем решили создать алгоритмы ранжирования сайтов по регионам (первым этот алгоритм использовал «Яндекс», а затем и Google). Другими словами, сайты сначала ранжируются по региональной выдаче (в случае, если речь идет о геозависимом запросе), а затем уже внутри поискового региона осуществляется построение выдачи, согласно релевантности. Сейчас региональность используют обе поисковые системы, но в «Яндексе» она более точная.

Геозависимые и геонезависимые запросы: понятия, отличия

Геозависимые запросы – это те поисковые запросы в выдаче, по которым учитывается региональность сайтов. Приведем примеры: «рестораны», «ремонт квартир», любые названия услуг или товаров, имеющие географическую привязку.

Геонезависмые запросы – это те поисковые запросы, региональность которых не имеет никакого значения. Примеры: названия фильмов или книг, имена людей, справочные данные, которые не привязаны к определенному региону.

Внимание! Поисковые запросы, включающие названия городов (к примеру, «такси в Киеве») – это геонезависимые запросы, и поисковая выдача по ним в любом регионе может быть одинаковой.

Если Вы не знаете, как задать регион своему сайту, предлагаем ознакомиться с нашей другой статьей, перейдя по ссылке

Адреса и организации

Работая с регионами в «Яндексе», может потребоваться специальный инструмент «Адреса и организации». Вы сможете найти его в панеле веб-мастера в отдельной вкладке «Дополнительная информация». Там Вы сможете присвоить несколько адресов, к примеру, филиалы, точки продаж или офисы. Адреса могут находиться в разных регионах. Когда эта информация будет подтверждена, в сниппете будет отображаться самый подходящий адрес организаций. Но учтите, что «Яндекс.Адреса» связан с «Яндекс.Картами». С помощью последнего сервиса можно найти компанию по данным, которые указаны в панели веб-мастера, перейдя в раздел «Адрес и организации». По этой причине нужно указать реальные контактные данные.

Региональность – SEO-Wiki

Где размещать региональные представительства на поддомене или отдельном сайте?

Часто владельцы крупных компаний сталкиваются с тем, что на их официальном сайте накапливается большое количество информации о региональных представительствах для выделения отдельного ресурса под эту информацию. В этом случае перед владельцем сайта встает закономерный вопрос: «Создать поддомен или разработать новый сайт?». Пользователям намного проще найти связь между главным сайтом компании и его поддоменом, а значит советуем остановить свой выбор на этом варианте.

Полезные советы по региональному поддомену

Чтобы облегчить идентификацию региональности поддомена, лучше всего добавить его в url-адрес соответствующего региона, к примеру: kiev.site.site.com.ua или harkov.site.com.ua

  • Региональный поддомен должен включать контент, который будет полезен именно для пользователей того региона, к которому он был привязан.
  • Чтобы избежать неправильного присвоения региона, не стоит забывать присваивать поддомену телефон и контактный адрес.
  • Региональные поддомены должны входить в навигацию основного сайта, чтобы посетитель мог перейти с главной страницы на ту, которая отвечает его региону.

Если Вы не знаете про особенности регионального продвижения сайта, то всегда можете обратиться за помощью в нашу компанию Web-Sputnik.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: