web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Региональное продвижение сайта

Региональное продвижение сайта

Опубликовано: 02.12.2016 в 18:14

Региональное продвижение сайта всегда положительно влияет на бизнес, поскольку позволяет существенно увеличить количество посетителей и привлечь потенциальных клиентов или покупателей.

В больших городах нашей и других стран существует высокая конкуренция услуг и товаров, свободными остаются только небольшие ниши. К примеру, конкуренция по определенным запросам в Киеве будет раз в 7 выше, чем в Николаеве или Чернигове. В силу этого, прежде чем приступать к продвижению, необходимо изучить основных конкурентов и сделать все возможное для улучшения своего ресурса. 

 

Региональное продвижение сайта

Чтобы СЕО-продвижение дало положительный результат, необходимо приложить немало усилий и знать все тонкости данной сферы. Для эффективного продвижения по регионам необходимо заключиться поддержкой компании «Веб-Спутник». Наши специалисты имеют большой профессиональный опыт работы в данной сфере, что гарантирует высокий результат порученных нам работ.


Важно! Чтобы продвигать сайт в определенном регионе, необходимо иметь в данном городе представительство или пункт по выдаче предлагаемых товаров. В противном случае обман поисковых фильтров может грозить наложением санкций на ресурс.

Региональное продвижение сайта на поддоменах

На сегодняшний день для регионального продвижения интернет-ресурсов поисковые системы рекомендуют создавать дополнительную поддоменную структуру, которая позволит получить большее количество клиентов с регионов. Основными преимуществами данного варианта продвижения являются:

  • Каждый поддомен может получить собственный регион.
  • На каждом из них могут быть размещены «Контакты» и «Доставка», а также полная информация о компании или магазине.
  • Каждая страница сайтов на поддоменах получает собственный title и мета-теги.
  • При этом не возникает проблем с общей индексацией, соответственно, страницы не выпадают из индекса.
  • Профессиональная и продуманная перелинковка позволит увеличить вес основного сайта и даст преимущества перед конкурентами.

Чтобы получить более детальную информацию о данном варианте продвижения, необходимо перейти на эту страницу.

Особенности регионального продвижения в Яндексе

Прежде всего необходимо сказать, что данный вариант продвижения требует дополнительных материальных затрат и времени.

 

Региональное продвижение сайта

Геозависимые запросы –  это основные ключевые слова, по которым пользователи желают получить местную информацию. К примеру, клиент хочет купить туфли в Николаеве, он в поисковой строке набирает «Мужские туфли Николаев» – это и будет геозависимый запрос, по которому будет проводиться продвижение.

Правила продвижения по регионам:

  • Домены должны соответствовать стране. Например, для Украины это site.ua, для Белоруссии site.by.
  • При выборе хостинга также необходимо выбирать тот регион, где ведется продвижение.
  • Обязательно нужно добавить ресурс в Яндекс-каталог, что позволит охватить до 7 регионов. При этом стоит отметить, что в каталог могут быть добавлены только качественные сайты.
  • Также необходимо отметить регион и в Вебмастере. Для продвижения в нескольких городах нужно отметить страну. Пример: Витебск, Минск и Гродно – страна Беларусь.
  • Мета-теги сайта должны иметь название городов или страны. Например, title: «Входные двери для Киева и всей Украины».
  • По текстам также должна быть географическая принадлежность.
Важно! Геонезависимые ключевые слова, которые не зависят от конкретного региона, не нужно показывать в местной выдаче. Пример, «теорема по математике» – это будет актуально для всех регионов.

Особенности регионального продвижения в Google

  • Изначально нужно добавить региональную принадлежность в мета-тегах.
  • При наличии возможности сайт необходимо добавить в каталог Dmoz и отметить регион.
  • Для внешних ссылок проставить анкоры с региональными привязками.
  • На сайте необходимо подробно описать все адреса компании или магазина, чтобы поисковик смог самостоятельно определить регион.
  • Нелишним будет и добавление компании на Гугл-карте и социальных сетях.

Это далеко не все тонкости регионального продвижения сайтов, которые используют специалисты компании «Веб-Спутник» в своей работе. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: