web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Реципиент – SEO-Wiki

Реципиент – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 10:51

Реципиент (синоним акцептор) – это продвигаемый веб-сайт, на который пользователь переходит по внешним ссылкам с других интернет-ресурсов (их принято называть сайты-доноры).

Донор и реципиент рассматриваются неразрывно друг от друга в сфере оптимизации сайтов. Технология продвижения сайтов посредством искусственных цитирований, которые создавались только ради продвижения, привела к существенному снижению качества поисковой выдачи. Для купирования сложившейся проблемы популярные поисковые системы внесли коррективы в алгоритмы ранжирования и стали использовать фильтры, направленные на отслеживание неестественных цитат.

Ни для кого не секрет, что молодые сайты особенно нуждаются в поддержке в плане продвижения. Сайты, получившие определенный траст, также не прекращают наращивать ссылочную массу, чтобы занять достойное место и не отдать его конкурентам, которые тоже не сидят сложа руки.

Внешние ссылки – отличный способ продвижения сайта. Однако неопытные специалисты чрезмерно активно закупают ссылки, в результате чего их сайт получает бан или фильтр со стороны поисковой системы.

Как показывает практика, попасть под фильтр ссылочного взрыва при большом количестве входящих ссылок можно легко, особенно если тематика сайта-реципиента и сайта-донора не совпадают. Ярким примером попадания сайта под бан является увлечение «серым» или «черным» SEO.

Слишком активная раскрутка сайта нередко приравнивается к бесполезным попыткам реанимировать пациента. В результате чрезмерной внешней оптимизации сайта, он уйдет под фильтр. Мы предлагаем Вам выстроить безопасную схему по наращиванию ссылочной массы, о которой более детально можете узнать тут.

Важно, чтобы не было избыточной массы входящих ссылок и несовпадающих тематик. Эффективное продвижение возможно только при медленном наращивании ссылок на близких по тематике сайтах.

Также сайт может превратиться в реципиента и при раскрутке в интернет-сообществах. Участники соцсетей ссылаются на сайт-реципиент, а он в свою очередь получает хороший приток пользователей. Вот только ценность подобных ссылок ставится под вопрос – их вес намного меньше, чем вес ссылок с трастовых сайтов. Такие известные социальные сети, как «Твиттер» и прочие популярные соцсети, нельзя считать сайтами-донорами.

Сайт-реципиент имеет все предпосылки превратиться в донора, когда он получает траст, и поисковые системы начинают доверять ссылкам, которые на нем размещены. Как следствие, реципиент превращается в донора и продвигает в ТОП другие сайты.

Впрочем, успешный сайт не перестанет быть реципиентом никогда. Очевидно, что его владелец – дальновидный человек, а значит он заинтересован в том, чтобы на него ссылались другие ресурсы. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: