web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Разработка сайта: распространенные заблуждения клиента

Разработка сайта: распространенные заблуждения клиента

Опубликовано: 13.03.2017 в 16:12
Изображение Разработка сайта: распространенные заблуждения клиента<

В Мировой паутине уже давно существуют многие ошибочные мнения заказчиков, которые обратились за помощью по созданию сайтов. И мы собрали самые распространенные из них, чтобы «просветить» наших клиентов.

  • «Целевая аудитория – кто это?».

Одной из самых распространенных и серьезных ошибок является незнание своей целевой аудитории. Вопрос о целевой аудитории является типичным для первого общения заказчика и дизайнера, так как, опираясь на эту информацию, и создается дизайн сайта.

Рассмотрим один пример для наглядности. Например, Вы решили создать сайт для пенсионеров (конечно, маловероятно, но все же). Подумайте, будут ли здесь уместными встроенные флэш-модули, всплывающие окна и интуитивный дизайн. Здесь нужно сделать все максимально доступно и просто для понимания. Однако если Ваша целевая аудитория – молодежь, то современные тенденции в развитии сайтов будут более чем уместны.

  • «Чем больше логотип, тем лучше».

Часто у наших клиентов отмечается нездоровая любовь к своему логотипу, и они хотят сделать его как можно больше. В некоторых случаях возникают и вовсе абсурдные ситуации – логотип занимает около половины страницы, но владельцу это нравится. Поэтому если Вы заставляете дизайнера увеличить логотип, не думайте, что это понравится Вашим пользователям. Не забывайте о «золотой середине» и балансе, иначе отпугнете своих посетителей.

  • «Вы дизайнер, Вам виднее».

Еще одна ошибка заказчиков – неопределенность в своих желаниях. В этих случаях заказчики просто обращаются в веб-студию и требуют готовый макет чуть ли не в первые минуты знакомства. При этом пожеланий и задумок у них абсолютно нет. Клиенту просто нужен красивый сайт.

На самом деле – это серьезная ошибка. Безусловно, дизайнер может самостоятельно нарисовать красивый сайт, но чтобы он стал эффективным, нужно иметь представление о целевой аудитории, а также какие цели на него ложатся. Хорошо, если Вы в подробностях опишите то, каким Вы видите будущий сайт, а он уже преобразит информацию в визуальной плоскости.

Действенные и хорошие сайты – это тандемы дизайнеров, копирайтеров и заказчиков.

  • «Мне тот, который подороже».

Существует отдельная категория заказчиков, которые заказывают создание дорогих сайтов и думают, что они лучше справятся с их целями. Однако это не всегда эффективно. Согласно статистике, наиболее успешные проекты относятся к средней ценовой нише. Важно стремиться к гармонии, но никак не к высокой цене.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: