web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Разработка промо-сайта

Разработка промо-сайта

Опубликовано: 10.04.2017 в 12:23

Промо-сайт – эффективный инструмент рекламы и продвижения новых услуг, товаров, брендов, событий, мероприятий в интернете. Основная задача такого ресурса – информирование потенциального клиента о конкретной услуге/товаре, акцентирование преимуществ рекламируемой продукции, привлечение внимания клиентов с целью увеличения продаж. Если для Вас актуальна разработка промо-сайта, обращайтесь в нашу веб-студию Web-Sputnik – мы создадим для Вас запоминающийся и оригинальный сайт. Он будет интересен целевой аудитории и будет выступать эффективной точкой взаимодействия компании с конечным потребителем.

Разработка промо-сайта

Разработка промо-сайта ведется в рамках задач, которые обозначены рекламной кампанией – сайт разрабатывается на время ее проведения и включает структурированную информацию об условиях, сроках, месте промо-акций.

Основные задачи промо-сайта

  1. Раскрутка новой продукции или услуг компании.
  2. Активное вовлечение пользователей в процесс взаимодействия с продвигаемой продукцией.
  3. Выстраивание диалога с пользователями сайта для позитивного отзыва.
  4. Формирование импульса к потреблению конкретного рекламируемого товара.

Мы посвящаем информационное наполнение промо-ресурса рекламным задачам – насыщенность информацией ни в коем случае не должна быть очень высокой: достаточно общей информации о рекламируемом продукте и контактов. Чтобы настроить активную связь с клиентами, при создании промо-сайта стоит учитывать подключение модулей и новостных блоков для написания комментариев и проведения голосований, интерактивных опросов.

Особенности промо-сайта

  • Яркий, привлекающий внимание дизайн, акцентирующий внимание на услуге или товаре.
  • Небольшое число страниц.
  • Тематическая информация, которая подается в сжатом виде.
  • Множество зрительных эффектов, демо-ролики, интерактивные презентации, отображающие достоинства продвигаемой услуги или товара.
  • Наличие сложных модулей (в случае необходимости).

Разработка промо-сайта: основные этапы

  1. Постановка задачи. В значительной степени успех готового проекта зависит от постановки целей на начальном этапе. При этом нужно не просто поставить цели на время разработки веб-проекта, но и спрогнозировать востребованность в долгосрочной перспективе. Заказчик формулирует требования и пожелания относительно будущего сайта, после чего мы проводим детальный анализ рынка и предлагаем оптимальные инструменты и методы для последующей работы с сайтом.
  2. Проектирование дизайна. Проводим анализ деятельности клиента, его конкурентов в нише, а также особенности и потребности целевой аудитории. Полученную информацию применяем для создания концепции сайта, проектирования навигационной и информационной структуры.
  3. Создание дизайна. Разрабатываем концепции дизайна и различных графических элементов. В ходе работы учитываем пожелания заказчика к визуальному оформлению и соответствие запросам целевой аудитории и тематике сайта. Заказчик утверждает макет страниц, после чего специалисты приступают к разработке ресурса.
  4. Верстка и программирование. Дальше следует установка и настройка CMS, верстка макетов web-дизайна и их интеграция с движком, внедряются необходимые программные модули, создаются разделы и страницы сайта. Все работы проходят на тестовом хостинге. Клиент может отслеживать сборку ресурса в режиме реального времени и в случае необходимости вносить определенные коррективы.
  5. Наполнение промо-сайта. Размещаем на веб-ресурсе графические, текстовые, мультимедийные и другие материалы, которые предоставляет клиент. При необходимости подготавливаем уникальный контент: элементы графики, актуальные тексты и т.п.
  6. Тестирование. Вместе с заказчиком проверяем работоспособность сайта на соответствие требованиям, поставленным в начале работы. Тестирование подразумевает проверку работы функциональных элементов ресурса на разных аппаратных и программных платформах, правильность отображения на разных мониторах, скорость загрузки страниц, корректность информации и гиперссылок на сайте. В случае обнаружения ошибок мы их быстро устраняем.
  7. Запуск ресурса. Выполняем настройку хостинга, производим установку, настройку и запуск веб-сайта, после чего производим окончательное тестирование на сервере. Согласовываем все моменты и запускаем готовый проект в работу. 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: