web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Разработка коммерческого сайта

Разработка коммерческого сайта

Опубликовано: 15.04.2017 в 17:51

Если углубиться в цели создания любого сайта, то можно понять, что в большинстве случаев сайт требуется для получения прибыли, отличаются только варианты его монетизации. Информационные порталы зарабатывают путем размещения в промежутках между полезной бесплатной информацией различных объявлений, которые оплачиваются в зависимости от количества действий или кликов.

Разработка коммерческого сайта 

Коммерческие проекты открыто предлагают заказать какую-либо услугу или купить какой-либо товар. Таким образом, разработка коммерческого сайта сразу же нацелена на формирование эффективной воронки продаж.

Компания Web-Sputnikуже долгое время занимается реализацией веб-проектов различной степени сложности. Накопленный в течение многих лет опыт позволяет справляться даже с наиболее сложными задачами. Основным направлением деятельности данной веб-студии является создание и продвижение сайтов, включая и проекты, преследующие коммерческие цели. Стоит отметить, что проект подобной направленности и сложности под силу только грамотной команде специалистов, поэтому не стоит полагаться на обещания сомнительных разработчиков.

Коммерческий сайт – воронка продаж

Проекты информационной направленности обычно запускают при наличии минимального бюджета, полагая надежды на многомесячную раскрутку. Тогда как интернет-ресурс торговой направленности должен сразу же приносить прибыль, поскольку довольно часто бизнес начинается с кредита, и ждать несколько лет до появления постоянной клиентской базы нерентабельно.

  • Каждая из даже самых крошечных деталей веб-ресурса подобной направленности должна являться действующим инструментом общей воронки продаж и стимулировать потенциального клиента к осуществлению покупки на любом из этапов деятельности последнего на сайте.
  • В связи с предыдущим пунктом разработка коммерческого сайта начинается с анализа целевой аудитории в отношении к поставляемому продукту.

Важно понимать, что люди могут себя вести абсолютно по-разному в отношении потребления того или иного продукта. Высокоточный маркетинг нацелен не только на перспективную аудиторию, но и скорректирован в отношении особенностей потребления продаваемой услуги или продукта.

Разработка коммерческого сайта

  • Понимание особенностей потребления.
  • Понимание целевой аудитории.
  • Понимание продукта.

Именно эти три кита и являются основой для эволюционирования интернет-пользователя в постоянного клиента.

  • Простой прохожий, который ищет что-то нужное, но подешевле.
  • Обративший внимание на конкретное предложение и начавший сопоставлять варианты.
  • Практически готовый клиент, который пока еще не решился на активное действие. Такой категории требуется небольшой «пинок», который рассеет сомнения.

К примеру, создание интернет-магазина по продаже смартфонов начинается с поиска целевой аудитории, исследования рынка и анализа реальных покупок. Кто покупает? С какой целью? Для общения в социальных сетях или для игр? Как покупают? Наличные или кредит? Кто оплачивает покупку? Сам пользователь или третье лицо?

Разработка коммерческого сайта 

Воронка продаж – многоуровневая маркетинговая стратегия

Разработка коммерческого сайта должна быть выполнена так, чтобы на каждом повороте пользователя подстерегали маркетинговые ловушки.

  • Первым «капканом» является предоставление наиболее выгодного предложения в своей товарной нише. Для этого нужно проанализировать среднерыночную стоимость конкретного товара и поставить цену немного меньше. Таким образом, при добавлении к основному запросу слова «купить» потенциальный клиент сразу обратит свое внимание на товар с низшей стоимостью. Этот принцип базируется на психологии потребителя, человек сначала ищет то, что ему нужно, затем оценивает стоимость и уже потом все остальное.
  • Несмотря на направленность интернет-ресурса, не стоит пренебрегать и информационными разделами. Человечество находится в эпохе стремительного развития технологий, поэтому совсем не лишним будет предоставление информации о новейших разработках и их эффективности, эргономичности, потенциале и прочих нюансах. Человек по своей природе стремится выделяться, так почему бы не предложить ему самоутвердиться с помощью, например, новейшего смартфона или стильного пальто.

Создание сайта коммерческого направления – это сложный процесс с множеством подводных камней, поэтому всегда лучше доверить такой проект профессионалам.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: