web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Раскрутка сайта в Google

Раскрутка сайта в Google

Опубликовано: 09.04.2017 в 13:03

Мало кто знает, что раскрутка сайта в Google имеет некоторые особенности. Со временем у нашей команды накопились определенные наблюдения на этот счет, о которых Вы и узнаете ниже. Отметим, что все сказанное ниже не относится к «зарубежному Google», ведь это почти другой поисковик, в котором определенные моменты могут трактоваться по-другому. Общие принципы оптимизации страниц мы также рассматривать не будем, а только перечислим особенности или отличия продвижения сайта в Google.

 

Раскрутка сайта в Google

 

Внимание! В Украине поисковая система Google занимает лидирующие позиции, соответственно продвижение сайта под нее будет более актуальным. Однако, как показывает практика, интернет-пользователи Google не настолько активные в плане покупок, по сравнению с теми, кто пользуется «Яндекс».

Внутренняя оптимизация под Google

  1. Важность каждой страницы. Google анализирует каждую страницу, а не домен. Поэтому в поисковой выдаче этого поисковика могут появляться даже молодые сайты. Конечно же, уровень доверия к сайту у поисковика есть, но если новая страница достаточно прокачана, то существует высокая вероятность, что она выйдет в ТОП.
  2. Перед тем как приступить к внешней оптимизации сайта, необходимо тщательно проработать внутреннюю. Google больше нравится уникальные объемные тексты, разбитые на части, тогда как на первой странице поисковой выдачи «Яндекс» нередко можно встретить небольшие материалы.
  3. Раскрутка сайта в Google подразумевает увеличение внутреннего веса продвигаемой веб-страницы. Это можно сделать, проставив сквозную ссылку, или с помощью внутренней перелинковки.
  4. Сниппет в «Гугл» формируется из мета-тега description. Соответственно есть смысл в том, что несколько манипулировать содержанием поисковой выдачи. Таким образом, Вы сможете увеличить CTR из поиска.
  5. Поисковый гигант любит немного переоптимизированные тексты. По этой причине плотность ключевых слов может быть выше, чем в «Яндексе». Но единой формулы расчета плотности вхождения ключевых слов нет. Естественно, нужно обозначать важность раскручиваемого запроса на странице, но чтобы это не навредило читабельности.

Внимание! Если Вас интересует услуга по раскрутке сайта в поисковой системе «Гугл», то Вы всегда можете обратиться за помощью в нашу компанию «Веб-Спутник». Рекомендуем ознакомиться с нашими тарифами на услуги, перейдя сюда.

Внешняя оптимизация под Google

  1. На позиции в ТОП-10 выдачи Google огромное влияние имеют ссылки. Часто говорят, что достаточно купить необходимые ссылки на страницу, в результате чего она окажется в ТОПе. При этом ссылки обязательно должны быть качественными. После введения алгоритма «Пингвин» рекомендуется разбавлять анкор-лист. Влияние некачественных ссылок снижается.
  2. Сквозные ссылки. При раскрутке сайта в «Гугл» хорошо себя зарекомендовали «сквозняки» (особенно при продвижении высококонкурентных запросов). Но их тоже стоит использовать с высокой осторожностью.
  3. Раскручивая web-сайт в Google, необходимо учитывать один интересный момент. Поисковик учитывает исключительно первую ссылку в документе. Это стоит помнить и при внешней, и при внутренней оптимизации ресурса, например, когда с одной страницы покупается несколько ссылок с различными анкорами. Этого делать не стоит!
  4. Тематическая принадлежность интернет-ресурса, с которого ставится ссылка на продвигаемый сайт, не настолько важна. В Google эффективно продемонстрировали себя ссылки любой тематики. Однако если продвигать сайт на перспективу, то все же лучше позаботиться о том, чтобы ссылки были близкой тематики.
  5. У «Гугл» нет текстовых и ссылочных апдейтов, а состояние выдачи изменяется в реальном времени, что существенно усложняет сам процесс раскрутки. 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: