web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Раскрутка сайта

Раскрутка сайта

Опубликовано: 12.02.2017 в 00:38

Раскрутка сайта (синоним – продвижение сайта) – работа над веб-сайтом, результатом которого выступают высокие позиции в поисковой выдаче. Основная цель этого процесса – расширение целевой аудитории. Чем ближе сайт находится к первым позициям, тем больше трафика он получает. Продуктивность сайта строится на цене за одного посетителя, времени достижения желаемой позиции и конверсии.

Раскрутка сайта

Как проходит раскрутка сайта?

  • Создание семантического ядра.

Целевая аудитория – это потенциальные клиенты, которые переходят на сайт по поисковым запросам. Нужно осуществить анализ сайта и подготовить список ключевых слов для продвижения с учетом геозависимости и релевантности. В будущем они сортируются на группы для эффективного продвижения сайта.

  • Технический аудит.

Раскрутка сайта является невозможной без устранения препятствующих факторов, в число которых входят битые ссылки, дубли страниц, неоптимизированный код и ошибки. По этой причине для достижения целей нужно произвести полный анализ работы сайта

  • Коммерческий аудит.

Стоит отметить, что на качестве оптимизации сказываются не только ключевые слова. Поисковики оценивают наличие такой информации на сайте, как: пункты доставки и выдачи товаров, группы в социальных сетях, протокол https, контактные данные, удобство корзины и информативность карточек товаров (фото, описания). Более детально о коммерческих факторах ранжирования можно узнать тут.

  • Аудит юзабилити.

Привлечь целевой трафик невозможно без хорошего качества сайта, которое во многом характеризует usability. Удобство расположения товаров и информации, удобство навигации, общее впечатление о сайте – все это должно оцениваться именно Вами. Результатами аудита может выступать как редизайн сайта, так и создание нового контента.

  • SEO-аудит.

Он представляет основу будущей раскрутки. На этом этапе изучается состояние ресурса, осуществляется его комплексный анализ и сбор позиций в поисковой выдаче.

Раскрутка сайта

  • Внутренняя оптимизация.

Высокие позиции в выдаче достигаются благодаря корректировке кода страниц, перелинковки, написания мета-тегов, размещения уникальных текстов и работы с заголовками.

  • Внешняя оптимизация.

Google и «Яндекс» учитывают ссылки на сайт с других источников. При этом сейчас к ним относится не просто ссылочная масса с других ресурсов, но и ссылки из социальных сетей. Паблики, группы, посты и блоги позволяют повысить посещаемость и соответственно позиции в поисковых системах по ключевым запросам. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: