web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Ранжирование – SEO-Wiki

Ранжирование – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 00:36

Ранжирование – это присвоение статуса, ранга, релевантности определенному сайту. При вводе запроса пользователем поисковая система генерирует все данные и выдает наиболее приемлемые в ТОП-10 выдачи. Выдача представляет собой страницы со ссылками, имеющими иерархическое расположение. Собственно это положение интернет-ресурсов и принято называть ранжированием.

Ранжирование – SEO-Wiki

Как поисковые системы ранжируют сайты

Почему два практически одинаковых сайта занимают различные места в результатах поисковой выдачи? Как можно определить самую высокую релевантность и как выйти в ТОП?

Сайты, находящиеся в базе данных поисковой системы, ранжируются, только если их страницы отвечают поисковому запросу. Причем каждая поисковая система имеет собственные алгоритмы ранжирования сайтов, более детально о которых Вы можете почитать здесь. В результате чего, один и тот же сайт может занимать различные позиции в выдаче в зависимости от поисковой системы. При этом важную роль играют внутренние и внешние факторы ранжирования.

Что такое релевантность?

Соответствие сайта запросу различными поисковыми системами понимается по-разному, но общие принципы релевантности построены на двух основных критериях:

  • Содержание (смысл материала). Релевантность текста высчитывается на основе его лексико-семантического анализа.
  • Форма. Построение сайта ни в коем случае не должно противоречить алгоритмам определения релевантности.

Внимание! Результаты ранжирования подвергаются изменениям, в результате чего, после смены алгоритмов поисковых систем нерелевантные сайты, которые используют запрещенные способы продвижения, могут потерять свои позиции. Ну а те сайты, которые прибегают к «белому» SEO (разрешенные методы продвижения), могут попасть в ТОП.

Также существует ссылочное ранжирование сайта, где место в поисковой выдаче определяется количеством, качеством внешних ссылок, а также внутренней перелинковкой. Помимо этого, учитывается контент, возраст, авторитетность и стабильность сайта, который на Вас ссылается. Ссылки оказывают существенный вес на ранжирование веб-ресурса.

В настоящее время ранжирование сайтов формируется с учетом полезности сайта. То есть, кроме использования эффективных приемов в SEO, чтобы получить высокие позиции в поисковых системах (полезность и уникальность контента, заголовки h1-h6, мета-теги, внутренняя перелинковка и т.д.), еще учитываются поведенческие факторы. Они являются показателем того, насколько сайт нравится посетителям. Поисковыми системами учитывается время, проведенное на сайте, показатель отказов, глубина просмотра и другие данные, которые можно получить в средствах аналитики от «Яндекс» и Google.

Также огромную роль отыгрывает оценивание сайта ассессорами, работающими на поисковую систему (почитать о них более детально Вы можете на этой странице).

Ранжирование – SEO-Wiki

Индексация сайта – первый шаг на пути выходу к ТОП

Новичку стоит знать, что только ранжированные документы способны попасть на первую страницу поисковой выдачи. И, прежде всего, она должна быть проиндексированной поисковиком. Чтобы ускорить этот процесс, стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • Опубликовать ссылку на документ с главной страницы сайта.
  • Воспользоваться социальными закладками, добавить страницу в «Твиттер», RSS-ленту.
  • Закупить несколько ссылок на документ.
  • Вручную добавить страницу в аддурилку Google или «Яндекс».

При ранжировании сайтов поисковые системы могут вовсе исключать из индекса некоторые страницы. Как правило, из поисковой выдачи пропадают неуникальные статьи и документы-дубликаты. Также основанием для выпадения страниц из индекса является долгий ответ сервера. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: