web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Продвижение услуг в социальных сетях

Продвижение услуг в социальных сетях

Опубликовано: 23.02.2017 в 14:28

Социальные сети открывают множество возможностей для увеличения прибыли в таких сегментах, как B2C и B2B. При наличии соответствующих знаний о доступных инструментах и особенностях соцсетей, и что не менее важно, об эффективных методах их использования, можно воспользоваться социальными медиа даже как единственным источником для получения заказов.

Продвижение услуг в социальных сетях

Продвижение услуг в социальных сетях от веб-студии Web-Sputnik: выбор метода

На какие вопросы необходимо ответить, перед тем как выбирать наиболее оптимальный метод раскрутки ресурса:

  1. Какой бюджет Вы сможете выделить на продвижение?
  2. Как быстро Вам нужны результаты?
  3. Каких целей хотелось бы достичь?

Если у Вас есть интернет-магазин, и Вам требуется только стимуляция разовых заказов, рациональнее всего выбрать собственную рекламу в интересующей соцсети и рекламные публикации в группах. В то время как брендинг с отложенными заказами (постепенное наращивание целевой аудитории) может решить вопрос о развитии сообщества.

Не менее важен и бюджет. Исходя из него, можно сформировать перечень доступных услуг, а также составить список специалистов, готовых предоставить помощь. К примеру, для ведения сообществ требуется выделить средства на контент, рекламу, модерацию и так далее. Показ рекламы – на эксперта по подбору площадок и таргетингу, а также на оплату показов объявлений.

Продвижение услуг в социальных сетях

Так как же осуществляется продвижение услуг в социальных сетях?

  • Общение с потенциальными клиентами напрямую.

Воспринимаемый пользователями как спам данный метод может приносить неплохие результаты, при условии ограничения возможностей для продвижения в отдельных соцсетях. Нарушение правил происходит тогда, когда процесс становится автоматизированным – комментирование записей, лайки, массовые подписки и т.д. Это намного дешевле, чем общение вручную, и не менее действенно. Однако использование запрещенных приемов рано или поздно послужит причиной бана.

  • Создание групп под лидогенерацию.

Огромный плюс создания, ведения и раскрутки сообщества – накопление базы клиентов в виде подписчиков. Так Вы будете работать не только с новыми пользователями, но и сможете установить надежную связь со старыми. Оба способа можно эффективно объединять, используя свою группу в качестве «посадочной страницы» для запуска рекламы. Но это потребует дополнительных затрат и времени на ведение.

  • Реклама и RTB в сообществах.

Если Вы хотите быстро запустить продажи, то реклама и таргетированные объявления в тематических группах – самое оптимальное решение. Для этого Вам потребуется:

  1. хорошая посадочная страница непосредственно в соцсети или на Вашем сайте;
  2. специалист по таргетингу для настройки и создания объявлений;
  3. отличное знание целевой аудитории для поиска нужных площадок.

Эти условия очень важны для продвижения услуг в социальных сетях, чем тестирование, планирование и креатив рекламы.

Продвижение услуг в социальных сетях

Выбор площадок для раскрутки. Сопоставление желаемого и доступного

Если у Вас уже имеется список пожеланий: бюджет, методы, аудитория, определившись с самой эффективной реализацией, можно приступать к выбору площадки.

К примеру, без создания сообщества стоит сразу же исключить Instagram, в публикациях которого могут быть лишь ссылки на аккаунт. Конечно же, если основной целью не является повышение узнаваемости, а продажи.

Продвижение услуг в социальных сетях: цена

Обратитесь в компанию «Веб-Спутник», чтобы выяснить, какие площадки лучше всего удовлетворят Ваши требования. Узнать точную стоимость раскрутки услуги в соцсетях Вы можете по контактному телефону, связавшись с представителем нашей веб-студии.  

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: