web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Продвижение социальными сигналами

Продвижение социальными сигналами

Опубликовано: 13.03.2017 в 19:03

Рынок поисковой оптимизации стремительно развивается, и если ранее можно было просто закупить ссылок и забыть, то сегодня этого недостаточно.

В предыдущем году было много трендов – пресс-релизные, поведенческие и другие войны, но все они направленные на продолжение спама поисковых систем. Но один из трендов, а именно продвижение социальными сигналами не был рассмотрен, и мы познакомим вас с ним более детально.

Продвижение социальными сигналами

Для начала немного истории:

  1. В 2009 году Google стал учитывать твитты и лайки от Facebook.
  2. Его же примеру последовал Bing, который начал учитывать при ранжировании сайтов лайки от Facebook (они и по сегодняшний день учитываются в персональной и органической выдачи).
  3. В 2010 году поисковик Google отозвал социальные сигналы по причине спама.
  4. В 2011 году поисковая система Mail.ru стала учитывать рекомендации от «Одноклассники» и Мой мир@mail.ru в поисковой выдаче, которые тоже влияли на позиции сайтов.
  5. В 2011 году в «Яндекс» появился блок поделиться, и стала учитываться его статистика, которую можно отследить в «Яндекс. Метрике».
  6. В 2011 году Google после незначительного затишья начал вновь учитывать социальные сигналы и включил +1 в поисковой выдачи, что начало влиять на органическую и персональную выдачу.
  7. В 2012 году в «Яндекс» произошло подмешивание «пожарного шланга» Twitter в органическую выдачу.
  8. В 2012 году Google снизил учет и отзыв из органической выдачи +1.

Судя по истории, можно понять желание поисковых систем учитывать социальные сигналы при продвижении сайта, но сделать это полноценно им не дают SEO-специалисты и оптимизаторы, которые пренебрегают спамом.

Какие же изменения произошли за последние 3 года? Нужно говорить об автоматизации в социальных факторах и о роле спама. Дело в том, что SEO строится на стандартности, стереотипах и спаме. Ну а раз есть спрос, значит, будет и предложение.

Продвижение социальными сигналами

Стоит отметить, что все исследования, которые проводят или будут проводить в будущем, стоят на двух принципах: постановка задачи и наращивание социальных сигналов. Они работают в продвижении сайтов, но есть много «но». Ниже мы разберем пару социальных сигналов, для наглядности.

Продвижение социальными сигналами – наша практика

Twitter

На сегодняшний день SEO-оптимизаторы используют Twitter в двух плоскостях:

  1. Быстрая индексация (как правило, поисковый робот заходит на сайт в течение одного-трех часов после «твита»).
  2. Безанкорная ссылка, которая в умелых руках передает не только вес страницы, но и способствует продвижению по ключевому слову.

Продвижение социальными сигналами

Основная проблема заключается в том, что сегодня появилось огромное количество сервисов и бирж, торгующих социальным сигналом. И как ни странно, большинство разочаровываются, так как ссылки или вовсе не работают, или дают только быструю индексацию.

Но почему так происходит?

  1. Аккаунты в «Твиттере» созданы только для продажи, и все посты включают только ссылки.
  2. Продажными аккаунтами накручиваются фолловеры.
  3. Неумелое использование микроблоггеров.

Из перечисленного выше, можно сделать вывод о том, что покупка «твитов» ни к чему не приводит и по мнению людей, которые ставили эксперимент, этот социальный сигнал не работает в продвижении.

Развитие своей «твит»-ленты дает обратный эффект:

  • индексация страницы в течение часа;
  • статья занимает ТОП 1-3 на протяжении 15 часов после «твита».

Основной упор ленты нужно сделать на:

  • отсутствие спамных читателей;
  • органический постинг «твитов»;
  • ведение ленты от человека, вызывает больше доверие со стороны поисковых систем.

Поэтому ведите собственные «твит»-ленты, смотрите на количество читателей (и конечно за их качеством) и следите за авторитетом.

Like

Использование «лайков» повсеместно. Все прекрасно понимают, что их накручивать гораздо проще, чем «твиты». Но как правильно использовать этот сигнал?

  • Расшаривание статьи – прямая индексируемая ссылка.
  • Непосредственно социальный сигнал и социальная рекомендация.

Продвижение социальными сигналами

Мало кто догадывается о том, что вес соцсигнала занижен и даже сам Facebook не учитывает большинство таких псевдолайков. Прибегая к расшариванию страницы, важно выбирать качественные аккаунты, а не те, которые созданы ради этой цели.

Очевидно, что большинство тех, кто пытался получить эффект от этого сигнала разочарованы, поскольку не ведется учет.

В таком случае выводы напрашиваются сами по себе – следите за развитием своего сообщества, размещайте «лайки» на страницы, не прибегайте к сервисам и получайте их органически.

+1

С этим сигналом все несколько сложнее – с одной стороны его учитывает Google, а с другой – из-за накруток, его влияние было занижено.

Что можно использовать:

  • Расшаривание страниц и новостей в Google+ (дает прямую ссылку, поскольку Google+ индексируется).
  • Органические +1 на страницах ресурса (такой сигнал влияет и на персональную и органическую выдачу).

Покупка этого сигнала дает еще меньший эффект, чем от вышеперечисленных. Еще раз взгляните на историю социальных сигналов, и вы поймете, что учет есть только с органики, а значит, прибегать к покупке не стоит.

Можно приводить еще огромное количество домыслов, доводов и приемов, но продвижение социальными сигналами возможно и наша компания «Веб-Спутник» его умело использует. Более того, оно входит во все наши тарифы, с которыми более детально можно познакомиться на этой странице.

Продвижение социальными сигналами

Основное резюме от выше сказанного – развивайте собственные социальные сигналы, постоянно боритесь за их авторитетность, и очень скоро вы заметите первые результаты.

Распространенные вопросы о продвижении социальными сигналами

  • Обязательно ли наличие на сайте кнопок социальных сетей?

Мы рекомендуем размещать на сайте кнопки-счетчики (но это не обязательно). В таком случае ваши посетители, увидев «лайки» на них, будут активнее кликать и делиться материалами сайта.

  • Подходят ли социальные сигналы новым сайтам?

В отличие от обычных ссылок, социальные сигналы можно смело применять для молодых сайтов.

  • Насколько безопасными являются ссылки из социальных сетей?

В том случае, если социальные сигналы были размещены вручную, и это не накрутка, то это безопасно. Если применять автоматическое размещение с помощью скриптов и ботов, то это скорей всего навредит вашему сайту.

  • Можно ли использовать внутренние страницы для раскрутки социальными сигналами?

Для продвижения ссылок из соцсетей рекомендуется использовать как внутренние, так и главную страницы сайта.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: