web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Продвижение нового сайта

Продвижение нового сайта

Опубликовано: 16.09.2016 в 09:34

Многие разработчики, закончившие процесс создания веб-ресурса, задаются вопросом, как продвинуть сайт с нуля. Охватить полный процесс раскрутки интернет-ресурса можно разве что в большой книге. Поэтому цель этой статьи – дать пошаговый план действий и указать основные этапы раскрутки сайта для новичков.

Продвижение нового сайта

Продвижение нового сайта от компании Web-Sputnik

Каждый из нижеприведенных пунктов претендует на отдельную статью, но о некоторых из них Вам нужно узнать подробнее, в дальнейшем эта информация будет подробно рассмотрена на страницах проекта.

Продвижение нового сайта

С чего же начать раскрутку веб-ресурса? Для начала нужно выполнить следующие шаги:

  • Составление семантического ядра для Вашего сайта.

Другими словами, семантическое ядро – список запросов, под которые оптимизируются страницы сайта. Это те запросы, по которым Вы сможете продвинуть свои товары, услуги и т.д. От грамотного подбора ключевых слов будет зависеть популярность и успешность продвижения Ваших продуктов и услуг. Поскольку Вы выбрали определенную тему для собственного сайта, то наверняка Вам известно, по каким ключевым словам потенциальные посетители будут искать веб-ресурс. Все подобранные ключевые слова разделяются на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Детальнее о создании семантического ядра можно здесь.

Продвижение нового сайта
  • Определение конкуренции.

Перед оптимизацией готовой статьи или написанием с нуля под тот или иной запрос нужно выяснить, насколько большая конкуренция в выдаче поисковых систем. Также необходимо посмотреть, какие сайты находятся на первых позициях, какими способами продвижения они пользуются, какие страницы располагаются в топе – внутренние или главные. Если выдача поисковых систем ссылается на главные страницы, это свидетельствует о том, что конкуренция по этому запросу очень высока.

Просмотрите, есть ли контекстные объявления по ключевым запросам, если таков имеется, значит, данный запрос коммерческий и посетители по нему могут искать разные услуги/товары. Предположение о том, что низкочастотные запросы будут низко конкурентными, а высокочастотные – высоко конкурентными, не всегда верно. Довольно часто попадаются низкочастотные запросы, которые имеют очень большую конкуренцию, и продвинуть сайт по ним очень сложно.

Предопределение конкуренции позволит выяснить, какие меры нужно предпринять, чтобы вывести страницу на первые позиции поисковых запросов. В отдельных случаях достаточно просто осуществить небольшую внутреннюю оптимизацию и написать статью, а иногда нужна очень качественная внешняя оптимизация.

Продвижение нового сайта

Не нужно отказываться от написания контента по высоко конкурентным запросам, если материал на самом деле полезный, посетители сайта сами будут продвигать его, и кто знает, может быть, когда-то он выйдет в топ. Поэтому наша компания Web-Sputnik предоставляет качественное продвижение нового сайта по доступной цене, ознакомиться с прайс-листом можно на этой странице.

  • Внутренняя оптимизация.

После того как подобраны ключевые слова для Вашего веб-ресурса, настало время уделить немного внимания внутренней оптимизации. На данном этапе следует выделить такие составные части:

  • Определение ключевых слов для конкретной страницы. Оптимизировать одну страницу под огромное количество запросов бессмысленно, поэтому нужно определить, какая страница будет оптимизирована под один запрос и какая под другой. Чаще всего главную страницу адаптируют под высокочастотные запросы, разделы или категории под среднечастотные запросы, а статьи под низкочастотные запросы.
  • Продвижение нового сайта
  • Оптимизация страниц. Здесь очень важную роль играет написание уникального материала. Нужно, чтобы написанный или ранее размещенный текст был релевантным ключевому слову, по которому запланировано продвижение данной статьи. Следует употреблять ключевые слова в самой статье, URL, в атрибутах alt, заголовке текста, а также в теге Title и т.д.
  • Внутренняя прилинковка. Ссылки должны идти как с текстов, так и с разных блоков типа: «популярные материалы», «последние новости», «информация по теме» и т.д. существует множество способов для выполнения внутренней перелинковки.
  • Настройка текстового файла Robot.txt. С помощью этого файла можно разрешить или запретить индексацию определенных страниц веб-ресурса. Однако необходимо убедиться, чтобы индексация нужных страниц была разрешенной, а различных файлов, архивов и директорий скриптов запрещена. Также при помощи этого файла можно избежать некоторых проблем. Настройка Robot.txt зависит от используемой информационной системы – CMS.
Продвижение нового сайта

После выполнения вышеперечисленных шагов можно переходить к следующим этапам продвижения нового сайта, о которых Вы можете узнать.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: