web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов

Опубликовано: 13.12.2016 в 12:21

Чтобы разобраться в вопросе продвижения медицинских сайтов, нужно уяснить, что это достаточно специфическая для работы ниша. Для подобной работы нужно иметь не только знания по раскрутке, но и базовое представление о потребностях такого клиента. Эти сайты в первую очередь ориентированы на клиентов, их привлечение.

 

Продвижение медицинских сайтов

 

Продвижение медицинских сайтов начинается с выяснения, какого рода информация или продукция должна размещаться на его страницах. Исходя из этого, их делят на:

  • Продающие (магазины):
  1. сайт производителя или продавца оборудования (презентация);
  2. сайт клиники;
  3. сайт аптеки;
  4. сайт фармакологической фирмы (презентация продукта).
  • Информационные (справочник, форум, консультации врачей).

Основные стратегии, этапы и задачи при продвижении медицинского сайта

Для того чтобы сразу определиться с первыми шагами, необходимо точно знать тип сайта. Ведь каждый из них требует своей определенной стратегии. Если это клиника, то такие страницы стоит продвигать с помощью низкочастотных запросов: «отзывы о клинике в городе N», «лечение простуды» и так далее. В таком случае на сайт будут заходить потенциальные клиенты. А вот высокочастотные запросы подходят больше для информационных сайтов. Например: «гайморит», «ангина», «симптомы гриппа».

 

Продвижение медицинских сайтов

 

Первый шаг: внутренняя оптимизация медицинского сайта. Здесь все происходит, как и с любым другим интернет-ресурсом. То есть приводится в порядок код, делается удобный интерфейс, подправка дизайна шаблона, размещение и создание уникального контента.

Второй шаг: анализ статистики посещаемости. Это необходимо для того, чтобы выяснить, сколько было совершено действий пользователем на сайте. Анализ посещаемости поможет определить, интересна ли информация или товар, полезны ли статьи.

Третий шаг: внешняя оптимизация. Это процесс работы с аудиторией, а также покупка и размещение ссылок. Непосредственная работа с посетителями заключается в отслеживании всех упоминаний о компании на других ресурсах. Владелец медицинского сайта должен понимать, что негативные отзывы клиентов или чаще всего конкурентов могут пагубно сказаться на всей проделанной работе. Тогда как консультирование пользователей на специальных форумах и в социальных сетях положительно влияет на посещаемость сайта. При этом обязательно нужно делать ссылку на свой ресурс. Это вызывает дополнительное доверие и к сайту, и к специалистам, работающим в этой фирме. Таким образом, Вы рекламируете себя и завоевываете благодарную аудиторию, которая будет рекомендовать Ваш сайт знакомым и незнакомым пользователям.

 

Продвижение медицинских сайтов

 

Покупка и размещение ссылок происходят на тематических площадках. Если это медицинская клиника, то необходимо «разбавлять» анкоры. Иначе сайт попадет под фильтр поисковой системы.

Для того чтобы избежать некачественного выполнения работы или переплаты, нужно обращаться к опытным специалистам. Продвижение медицинских сайтов – это непростая задача. Компания WEB SPUTNIK занимается такими проектами и может гарантировать положительный результат.

Чтобы рассчитать бюджет для продвижения сайта, необходимо учитывать следующие факторы: география, цели и возможности заказчика, количество услуг, продвижений в социальных сетях, контекстная реклама, наполнение контентом и так далее. По времени продвижение медицинского сайта занимает от шести месяцев до года. Но первые позитивные «сдвиги» будут заметны уже на первом и втором месяце. Но это не одноразовая работа. Поддерживать полученный результат нужно постоянно, тогда и популярность сайта будет расти. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: