web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Продвижение бизнеса в социальных сетях

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Опубликовано: 23.02.2017 в 13:33

Эта статья посвящена тем, кто уже имеет собственный бизнес и хочет увеличить число заказов своих услуг или продажи. Социальные сети станут отличным помощником в этом деле, поскольку за сравнительно низкую цену Вы сможете получить постоянный поток целевой аудитории. Поэтому наша веб-студия Web-Sputnik предлагает качественное и эффективное предложение бизнеса в социальных сетях.

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Что нужно для продаж?

Давайте разберемся, что нам потребуется для привлечения клиентов из соцсетей:

  1. Толковые авторы. Во многом успех зависит от качества публикаций: медиаматериалов (видео, картинок) и текстов. Если тексты продающие, то они будут увеличивать количество покупок/продаж. Но их написание – это целое искусство, доверить которое лучше профессионалам.
  2. Время. Чем больше будет вложено денег, тем меньше времени необходимо потратить. Например, можно поручить написание рекламных текстов профессионалу, а можно написать их самостоятельно. Однако полностью освобождаться от работы не рекомендуется, так как процесс нужно контролировать и часть важной работы делать самостоятельно.
  3. Деньги. Очень важный фактор, который нужно учитывать. Без него можно обойтись, только имея определенные знания и опыт по раскрутке/созданию групп в социальных сетях. Также деньги не потребуются и в том случае, если Вы будете делать все вручную и самостоятельно, на что уйдет не один год трудоемкой работы, без каких-либо гарантий.
  4. Популярный и интересный продукт. Во многом успех зависит от реализуемого продукта. Так, к примеру, газовые редукторы никогда не будут пользоваться таким спросом, как новинки компьютерной техники или модные футболки. Поэтому перед продвижением в соцсетях решите, будет ли у Вас подобный продукт. Тем, у кого отсутствует такой продукт, рекомендуется продвигаться на «Ютубе». Этот сервис позволяет размещать тематические видео, которые будут собирать трафик и перенаправлять его на подписи под видеороликом. Благодаря этому у Вас постоянно будут дополнительные заказы.

Продвижение бизнеса в социальных сетях: этапы

  • Создание аккаунта. Выберите несколько (либо одну) соцсетей и заведите в ней учетную запись, а также создайте страничку/группу (если это «Фейсбук» или «ВКонтакте»). С этим не должно быть проблем.
  • Наполнение. Теперь необходимо заполнить созданную страничку интересной информацией, тематической Вашему бизнесу. Информации должно быть очень много, но каждый пост обязан быть полезным и интересным. Только такие публикации привлекут потенциальных клиентов, что предвещает появление постоянных читателей (подписчиков). Набрав достаточное количество подписчиков, можно начинать монетизирование путем размещения рекламы.
  • Раскрутка. И вот наступил главный и решающий момент. По сути, наполнение является частью продвижения, однако одного его недостаточно. Публиковать рекламу нужно у тематических конкурентов соцсети. Размещать можно как целый пост, так и просто ссылки, от которых не так-то и много результата. Также в других социальных сетях и сайтах можно закупать рекламу. Если раскрутка вызывает вопросы, обращайтесь в веб-студию Web-Sputnik за консультациями, сотрудники нашей компании помогут распределить бюджет эффективно и разумно.
  • Вставка рекламы продукта. Если аккаунт уже раскрученный и имеет  постоянных посетителей, настало время размещать рекламу. Если Вы считаете, что это просто – ошибаетесь. Опубликованные посты не должны быть навязчивыми, однако в то же время подталкивать подсознательно к покупке. Здесь очень тяжело обойтись без услуг хороших копирайтеров, которые составят хороший рекламный лозунг и грамотно подадут информацию. Это позволит сохранить подписчиков.

Поэтому, если Вы решили заняться раскруткой Вашего сайта в соцсетях, рекомендуем воспользоваться услугами нашей компании. Веб-студия «Веб-Спутник» предлагает продвижение бизнеса в социальных сетях по доступным ценам.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: