web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Продающий текст: примеры

Продающий текст: примеры

Опубликовано: 01.02.2017 в 14:14

Как часто Вы сталкивались с тем, что заказанные продающие тексты на посадочные страницы не приносят желаемой конверсии? И причин этому может быть несколько – плохое оформление или качество текста оставляет желать лучшего. Ниже мы рассмотрим, каким должен быть продающий текст, приведя примеры. Ознакомившись с нашей информацией, Вы сможете увеличить свой доход с продаж услуг или товаров.

Продающий текст должен строиться по определенным принципам, призванным оказать психологическое влияние на подсознание человека и мотивировать его к совершению целевого действия. Именно эти принципы мы и рассмотрим, приводя примеры. На основе таких принципов и разрабатываются модели продающего текста, которые давно подтвердили свою эффективность на практике. Мы разберем их и приведем конкретные примеры.

Продающий текст: примеры

 

Продающий текст: модель ОДП

Аббревиатура ОДП – это Оффер Дедлайн Призыв. Давайте рассмотрим данные составляющие продающего текста.

О – предложение или Оффер. Это некое исключительное торговое предложение, описывающее торговое предложение, расставляя акценты на выгоды для клиентов. Прежде всего, уникальность заключается в выгодном отличии от аналогичных предложений со стороны конкурентов.

Примеры:

  • первый месяц пользования абсолютно бесплатный;
  • покупателям компьютера кресло в подарок.

Д – ограничение по времени или Дедлайн. Очень действенная тактика, ее используют практически во всех эффективных продающих текстах.

Примеры:

  • до конца акции осталось…;
  • только в этом месяце.

П – призыв к действию. Продающий текст заканчивается по модели ОДП, как и в большинстве других моделей, призывом к совершению необходимого действия, дополнительная мотивация читателей.

Примеры:

  • оформите заказ к концу мая – бесплатная доставка;
  • сделайте заказ сейчас и получите дополнительные бонусы…

Модель AIDA для продающего текста

AIDA – также очень распространенная модель написания эффективного рекламного текста, которая расшифровывается как Attraction Interest Deadline Action. Давайте рассмотрим ее подробнее.

А – привлечения внимания или Attraction. Продающий текст всегда начинается с привлечения внимания читателей уже заголовком и первыми предложениями самой статьи. Что-то похожее Вы наверняка видели не один раз, допустим, в интернет-рекламе.

Примеры:

  • как обычный студент стал миллионером за 6 месяцев?
  • раскрыт секрет заработка…

I – Interest – Вызывание интереса. Итак, Вы смогли привлечь внимание, и потенциальный клиент принялся читать продающий текст, даже этот факт – уже хорошая новость. Однако теперь нужно акцентировать его внимание и интерес именно на Вашем продукте. Этого можно достигнуть, по максимуму расписав достоинства продукта и те положительные эмоции, которые получит пользователь после приобретения товара. Также можно использовать обратный ход, а именно указать на те негативные нюансы, которые возникнуть при отказе от покупки продукта. 

Продающий текст: примеры

 

Для этого отлично подойдет использование примеров из личного опыта или позитивный опыт третьих лиц. 

Примеры:

  • Вы не можете представить себе, насколько изменилась моя жизнь после того…;
  • Многочисленные исследования подтвердили, что у многих пользователей … улучшилось…

D – Deadline – Ограничение по времени. Не стоит оставлять потенциальному клиенту времени на раздумья, сразу же включаем в свой продающий текст ограничение по времени (дедлайн):

Примеры:

  • Осталось лишь … единиц данного товара, которые доступны на льготных условиях;
  • Только в течение 7 дней…

A – Action – Призыв к действию. И по традиции продающий текст нужно закончить призывом читателя к конкретному действию:

Примеры:

  • Поспешите заказать данный товар по цене со скидкой...;
  • Скачайте … здесь и сейчас;

Модель AIDA по праву можно причислить к числу наиболее популярных моделей построения будущего продающего текста. Например, такой же принцип используется для построения продажи в телемагазинах. Однако стоит отметить, что с одной стороны, эта модель является весьма эффективной, однако многим пользователям такой подход уже существенно поднадоел, поэтому значительное число пользователей относится к подобным текстам скептически. 

Продающий текст: модель ЦЭВД.

Модель ЦЭВД имеет расшифровку: Цель, Эмоция, Визуализация, Действие. Это уже говорит об отличиях от двух предыдущих. Более детальное рассмотрение позволит получить информацию, как правильно писать продающий текст с использованием данной техники.

Ц - Цель. Изначально необходимо сформировать цель, которую необходимо достичь при написании продающего текста. Она должна формироваться с учетом интересов целевой аудитории и типа рекламируемого продукта.

Пример:

  • Вы желаете узнать, как за 2 месяца создать стабильный источник дохода, приносящий 20 тысяч гривен ежемесячной прибыли?
  • Сегодня я расскажу, как навсегда забыть о проблеме лишнего веса.

Э - Эмоция. После постановки цели в продающем тексте необходимо делать особый упор не на окончательный результат, а на эмоциональную составляющую. Для этого необходимо выбрать наиболее характерные для Вашей целевой аудитории эмоции. При написании теста нужно создать правильный эмоциональный фон с упором на данные эмоции.

Продающий текст: примеры

 

Оптимальным вариантом является выбор тех эмоций, которые больше всего управляют действиями человека, это может быть успех, любовь, гордость, жадность и т.д.

Примеры:

  • Вы улучшите свое материальное положение, сможете позволить себе абсолютно все, что было недоступно ранее: посещение дорогих ресторанов, отдых за границей и т.д.
  • Теперь Вы получите интерес и внимание со стороны всех мужчин.

В – Визуализация. В данной части продающего текста необходимо ярко визуализировать основные выгоды, которые получит человек после покупки товара или услуги.

Пример:

  • Вы мчитесь с ветерком вдоль тропического берега...;
  • Вы ловите на себе восхищенные взгляды мужчин...

Д – это действие. Когда читатель находится во власти эмоций и видит перед собой счастливую картину, можно традиционно заканчивать продающий текст определенным призывом к действию.

Пример:

  • Успейте купить инфопродукт по акционным ценам;
  • Сделайте заказ бесплатного пробника.

Продающий текст: модель PPHS

Последняя модель продающего текста, которую мы рассмотрим, имеет название PPHS (Pain, Pain more, Hope, Solve).

Pain (боль) – это какая-то неприятность или проблема. По данной модели продающий текст необходимо начинать с описания определенной проблемы, которая присуща Вашей целевой аудитории. Психика человека реагирует намного сильнее на негативные моменты, чем на позитив. Именно на это и нужно делать упор в данной модели.

Пример:

  • Вы не можете найти нормальную работу?
  • У Вас накопилось очень много долгов?

Pain more (больше проблем). Как только Вы указали читателю на его проблему, еще больше усугубите негатив. К примеру, расскажите ему о том, что если данная проблема не будет решена – в дальнейшем будет только хуже.

Пример:

  • Вскоре коллекторы будут доставать Ваших коллег, родных и близких.
  • Скоро у Вас закончатся денежные средства к существованию.

H – Hope (надежда). В момент, когда читатель полностью убедился в том, что нет никаких вариантов для исправления ситуации, продающий текст ненавязчиво предлагает ему решение. А именно дает информацию о продукте, способном избавить его от проблемы.

Примеры:

  • Появилось новое эффективное средство для удаления въевшихся пятен.
  • Появилась работа в интернете, не требующая вложений, в домашних условиях, доступная каждому.

S – Solve (решение). В конце нужно предложить читателю решить его проблему, применив уже описанный ранее продукт.

Примеры:

  • Закажите средство прямо сейчас и сможете купить его по сниженной цене с бесплатной доставкой на дом.
  • Чтобы получить пробное задание, зарегистрируйтесь на сайте.

Техника PPHS иногда основывается на выдуманной проблеме, которую вроде как никто не замечает. И этот вариант отлично работает. Например, "А вы замечали, что после приема пищи изо рта исходит неприятный запах. Это все из-за образующихся там вредных бактерий таких-то?”.

Продающий текст: примеры

 

Скорее всего, никто об этом никогда не задумывался и не представляет, есть ли такие проблемы вообще. Но почему-то практически все уверены, что именно эти бактерии существуют и с ними нужно бороться. А чтобы избавиться от них, необходимо купить такой-то продукт. Это и есть ненавязчивое предложение. Данную тактику часто используют в рекламе косметических средств и препаратов для похудения.

Ознакомившись с техниками построения продающих текстов, можно выбрать одну из них для дальнейшей работы или же попробовать их комбинировать.

Не стоит спешить с запуском готовой статьи в действие. Можно сначала провести небольшой тест. Предложить, например, прочесть текст своим знакомым или друзьям и оценить качество написанного. Главное – внимательно отнестись к эмоциям, которые он вызовет у читателей. Если они негативные, то лучше еще доработать статью.

Почему выгодно заказывать продающий текст в нашей компании?

  • Текст, который продает, отличает Вас от конкурентов. Мы нацелены убедительно показать, чем Ваше предложение, услуга или товар лучше, чем аналоги у конкурентов. Наши копирайтеры обладают большим опытом в сфере интернет-маркетинга.
  • Текст Вам обязательно понравится. Мы готовы учесть любые требования и пожелания заказчика. Мы  корректируем и дорабатываем текст столько, сколько Вы сочтете нужным, пока результат Вас не устроит.
  • Бесплатное внесение правок в текст в течение трех месяцев. После сдачи продающего текста мы не прощаемся с его заказчиком и готовы вносить правки и дополнения в штатном режиме на особо выгодных условиях.
  • Мы создаем эффективные маркетинговые тексты – именно «создаем», ведь глагол «пишем» не способен отразить тот объем работ, который нам приходится выполнять, работая над заказом. Факты, утверждения и аргументы нам приходится складывать в единое целое.
  • Стоимость работ не зависит от объема текста. Мы предлагаем полностью решить Вашу проблему. При обращении к автослесарю Вам неважно, сколько болтов будет крутить специалист и что он вообще будет делать – главное, что мастер сможет решить возникшую проблему. Аналогичным образом действуем и мы.

Что делать, если текст, созданный нами, Вам не понравится?

Мы оперативно возьмемся за его доработку и обязуемся вносить столько правок, пока у заказчика не останется к нам никаких претензий. Доработка возможна в течение трех месяцев с момента первой сдачи текста. Например, если в ходе маркетинговой кампании выяснится, что некоторые данные нужно добавить, убрать или изменить, мы это сделаем, причем абсолютно бесплатно. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: