web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Продающий дизайн сайта

Продающий дизайн сайта

Опубликовано: 06.01.2017 в 15:04

Дизайн – неотъемлемая составляющая каждого сайта. Прежде всего это касается продающих ресурсов, потому как их задачей является заинтересовать пользователей и подвигнуть их на определенное целевое действие (звонок, заявка или регистрация). Речь идет не только о посетителе сайта, а именно о потенциальном клиенте, ведь продажи – главное назначение каждого интернет-магазина или корпоративного сайта. По этой причине мало создать красивый дизайн, он должен быть еще и продающим, что гораздо сложнее. И ниже Вы узнаете, почему.

Продающий дизайн сайта: основные признаки

Продающий дизайн сайта

 

Специалисты нашей студии «Веб-Спутник» знают, что такое продажи в интернете и тот факт, что с каждым годом они постоянно растут, как и конкуренция среди коммерческих сайтов. По этой причине перед дизайнерами ставится серьезная задача – создание дизайна продающих сайтов. Но не все так просто.

Как Вы знаете, изначальной и самой важной задачей продающего сайта являются продажи. По этой причине каждый видимый элемент ресурса должен располагать покупателя к покупке. А поскольку оформление – это первое, на что должен обращать внимание пользователь, дизайну продающих веб-страниц отводится особая роль.

Существенный процент эффективных продаж обеспечивает не качество товара, а то, как он будет преподнесен. В обычном магазине, где товар выложен на витрины с хорошим освещением с учетом правил мерчендайзинга, нам намного приятнее совершать покупку, чем у скупщика краденного, не так ли?

Причем качество товара в обоих случаях может быть одинаковым, но Вам будет комфортнее покупать товар в тех условиях, которые были специально созданы для покупок. Магазин вызывает намного больше доверия, чем сомнительный скупщик.

Продающий дизайн сайта

 

Оказывается, при совершении покупки в сети действует точно такой же принцип: там, где создан продающий дизайн сайта, пользователи намного охотнее совершают покупки, чем в тех виртуальных магазинах, которые своим внешним видом не похожи на магазин.

Несколько советов по созданию продающего дизайна сайта

  • Универсальности и оригинальность.

На первый взгляд Вы можете подумать, что такая задача носит обобщенный характер, но на самом деле она вполне конкретная. Она состоит в том, чтобы научить совмещать универсальность и фирменный стиль, так как интернет-магазин должен привлекать широкую целевую аудиторию.

Уникальный фирменный стиль требуется для того, чтобы веб-дизайн продающего ресурса был не только стильным, но и узнаваемым, запоминающимся. Стоит учитывать, что потенциальными покупателями могут выступать люди различных вкусов, возрастов и убеждений.

По этой причине при создании фирменного стиля стоит помнить о такте в античном, классическом понимании этого слова – никогда не забывайте о чувстве меры.

Продающий дизайн сайта

 

Несмотря на то что мода изменчива, классика всегда будет в тренде. И в этом плане веб-дизайн не исключение: если Вы будете использовать простые геометрические формы компонентов сайта, к приглушенным, спокойным тонам и не перегружать дизайн сайта излишней информацией, у Вас все получится.

Посетителя ничто не должно отвлекать от главной цели – покупки. Не должно быть много анимации или навязчивой рекламы. В подавляющем большинстве случаев лучше отказаться и от звукового сопровождения.

Сделаем незначительное отступление от темы и заметим, что оригинальность – критерий универсальности. По этой причине ни в коем случае не нужно подражать дизайну других, насколько бы успешными они ни были. Конечно же, Вы можете позаимствовать у них некоторые идеи, но важно, чтобы концепция оставалась уникальной.

  • AIDA.

Например, если у Вас уже есть концепция продающего дизайна сайта, Вы готовы создать свой неповторимый дизайн на основе анализа других успешных коммерческих сайтов. Естественно, уникальность дизайна – это большой плюс, но профессиональные маркетологи предлагают некоторые формы, работоспособность которых давно проверена на многих покупателях.

Одна из маркетинговых формул имеет название AIDA, что расшифровывается как Interest, Attention, Desire, Action и переводится как Заинтересованность, Внимание, Желание, Действие.

Это возможная последовательность событий, которые возникают при взаимодействии контента и потребителя интернет-магазина. Она применима как к сайту в целом, так и к его отдельным страницам. По сути, на этом и основывается продающий дизайн сайта.

Продающий дизайн сайта

 

Если на страницах продающего сайта расставлены все акценты, то всего за 4 шага потенциальный покупатель сможет стать Вашим клиентом. Эта маркетинговая формула может применяться и к остальным страницам продающего ресурса. К примеру, к странице с отзывами. Обычно отзывы мотивируют пользователя выразить собственное мнение об услуге или продукции.

Как правило, форма для добавления отзыва находится внизу страницы, а немного ниже можно разместить категории товаров, так как за время пребывания на сайте пользователь мог что-то не заметить. Его взгляд концентрируется на товаре, следовательно, есть вероятность того, что он станет покупателем.

  • Цветовая гамма.

Дизайн продающих страниц не должен бросаться в глаза и быть навязчивым, но в то же время ему стоит быть достаточно эмоциональным и выразительным, чтобы расположить пользователя к совершению покупки. Как можно достигнуть такого результата?

Прежде всего, не забывайте об основном назначении интернет-магазина. Без товара он утратит свою актуальность. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы веб-дизайн не отвлекал внимание пользователей от продукции. Хорошо, если на первом плане будет именно продукт, а не сам дизайн.

Что касается выбора цветовой гаммы на сайт, то если Вы планируете создать действительно ненавязчивый, качественный и стильный дизайн, не рекомендуем использовать больше трех оттенков цветов. После наполнения сайта рекламными баннерами и фотографиями продукции его палитра станет намного ярче и красивее.

Мы не советуем использовать слишком яркие оттенки, так как они раздражают пользователя, вряд ли он захочет задержаться на Вашем сайте и тем более что-то заказать.

Продающий дизайн сайта

 

Прибегайте к использованию полупрозрачных, спокойных оттенков зеленого, голубого, оранжевого цвета. Большинство сайтов применяют в качестве фона белый цвет, и это их вполне устраивает. Такие оттенки цветов часто встречаются в природе, и люди уже к ним хорошо привыкли.

Надеемся, наша информация помогла Вам решить вопрос с продающим дизайном, заказать который Вы можете в нашей веб-студии Web-Sputnik. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: