web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Продающая страница Landing Page

Продающая страница Landing Page

Опубликовано: 03.10.2016 в 11:40
Сам термин «лендинг пейдж» заимствован из английского языка и в дословном перевод означает «продающая страница». В более литературном варианте термин переводится как «страница захвата» или «целевая страница», хотя оптимизаторы чаще всего говорят – лендинг пейдж.

Продающая страница (Landing Page) представляет собой одностраничный сайт, который разрабатывается с целью привлечения потенциальных клиентов услуги или товара и сбора их контактных данных для последующих продаж.

Другими словами, такая страница предназначена для усиления рекламы, по которой пользователь на нее заходит. Ведь в рекламном объявлении множество информации, его нельзя уместить, и человек, кликнувший по рекламе, переходит на лендинг – там уже услуга или товар открывается перед ним во всей красе, но с неким сохранением интриги. Поэтому, чтобы получить окончательную информацию, нужно ввести свои контакты, из которых затем и будет формироваться база целевых клиентов.

Главная задача продающей страницы или Landing Page – побудить пользователя к действию, которое часто не является окончательным заказом услуги или товара: подписаться, перейти на сайт, скачать демоверсию и т.д. То есть одностраничник преследует задачу попасть в базу потенциальных клиентов для последующей «обработки». Чтобы заказать создание Landing Page перейдите сюда.

Продающая страница Landing Page

Наша компания «Веб-Спутник», у специалистов которой Вы можете заказать Landing Page, учитывает следующие моменты при их создании: 
  • Четкий, крупный, хорошо читаемый шрифт, имеющий выделения. Текстовая часть лендинга обычно имеет более крупный вариант по сравнению с текстом на обычном сайте. Здесь необходимо использовать различные способы выделения ключевых моментов: жирный текст, другие цвета, курсив, подчеркивание и т.д. Важно, чтобы все это бросалось в глаза посетителю. 
  • Цепляющий заголовок. Первое, на что обращает внимание пользователь, зайдя на Landing Page, – это заголовок и название сайта. Их нужно продумать таким образом, чтобы пользователь заинтересовался сайтом с самого начала. Побудите его к тому, чтобы он ознакомился и изучил информацию, а не сразу покинул страницу.
  • Продающий текст. Это один из основных элементов захвата. Основной текст должен быть высокого продающего качества. Если Вы не можете написать ему сами, то можете заказать у нас. Качественный продающий текст обойдется довольно дорого, но лендинг без него не сможет работать. Подробнее можете узнать тут.
  • Изображения. Они нужны обязательно. Важно, чтобы они были профессиональные, хорошо продуманные, уникальные, а не просто скопированные в интернете. Ваша задача не только продемонстрировать услугу или товар, но и положительные эмоции людей, которые готовы им воспользоваться, – это производит на потребителя хороший эффект.
  • Видео. Хорошо, если на продающем одностраничнике будет видео. Оно должно быть не очень длинным, качественным и обязательно в тему. К примеру, это может быть инструкция по использованию продвигаемой услуги или товара, или эмоции и отзывы людей, которые им уже воспользовались. Как бы там ни было, а видео должно вызывать исключительно положительные чувства.
  • Различные интерактивные элементы: бегунки, кнопки, выпадающие списки и т.д. Позвольте читателю поуправлять Вашей страницей. К примеру, чтобы она подсчитывала материальную выгоду от использования товара и т.д. То есть чтобы человек смог увидеть пользу продукта для себя, и тогда отдача будет максимально эффективной.
  • Без возможности выбора. Этот прием будет уместным разве что в интернет-магазине, но продающая страница Landing Page должна быть однозначной. Если Вы поставите посетителя перед выбором, то он засомневается и покинет сайт.
  • Демонстрация компетентности. Если Ваша страница продает определенный продукт, Вы должны показать читателю максимальный уровень знания в этой области. Он должен знать, что Вы не шарашкина контора, а лучшая компания, хорошо разбирающаяся на рынке. Можете разместить на Landing Page фото и достижения членов команды, награды, победы в конкурсах и выставках и т.д. Акцент на эмоции, результат, выгоду. Создавая качественный одностраничник, рекомендуем сделать акцент не на услугу и товар, а на то, какие проблемы Вы сможете решить с их помощью, каких результатов добиться, какие положительные эмоции и выгоды получить.
  • Отзывы покупателей. Они представлены почти на каждой продающей странице. Безусловно, здравомыслящий человек догадается, что написать здесь можно все что угодно, но на многих они все равно будут действовать. Разместить отзывы от разных социальных групп, возрастов и профессий, демонстрируя, как продукт может помочь каждому.
  • Схема оформления заказа. Обычно в конце Landing Page пользователям разъясняется, как сделать заказ или получить дополнительную информацию.
  • Призыв к действию. Каждая страница захвата должна быть неким призывом к действию. Как уже было сказано выше, этим действием вовсе не обязательно бывает покупка. Передача контактных данных, подписка – это прекрасный вариант для последующей проработки клиента.
  • Ограничение по времени. Большинство продающих страниц применяют счетчик в духе «осталось всего…», на котором идет отсчет времени, показывающий, сколько товаров еще осталось или как долго можно сделать заказ со скидкой. Для многих это всего лишь дополнительный мотивирующий фактор выполнить необходимое действие. 
Теперь Вы представляете, что такое продающая страница или Landing Page, как ее создать, чтобы она приносила максимальную выгоду.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: