web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» При звонке в российский автосалон, клиент окажется на первом этапе обслуживания

При звонке в российский автосалон, клиент окажется на первом этапе обслуживания

Опубликовано: 27.10.2016 в 11:18
Изображение При звонке в российский автосалон, клиент окажется на первом этапе обслуживания<

В связи с тем, что продажи автомобилей с начала 2016 года резко сократились и даже ухудшили данные январских прогнозов, команда CoMagic рискнула провести исследование. Заключалось оно в том, чтобы позвонить в 150 автолидеров в Москве и области и изъявить желание купить новый автомобиль без кредита или рассрочки, и записаться на тест –драйв, после которого и будет куплен автомобиль. Далее агенты не являлись в назначенное время, а немного позже связывались с менеджерами компаний снова.


В процессе исследования оказалось, что большинство автолидеров работают отлично при первичном звонке клиента, оны легко и непринужденно отвечают на все вопросы, объясняют, почему автомобиль продается по такой цене. Также менеджера компаний не пытаются загрузить потенциального покупателя лишней информацией, а рассказывают все по сути. Большинство знает, какую модель автомобиля можно предложить взамен, тому который запрашивается и на данный момент отсутствует.


Также большинство из работников автосалонов записывают контактные данные и интересуются его именем и фамилией. Время тест-драйва назначают 80% менеджеров.


Но когда клиент не является в назначенное время, а позже перезвонит, его даже не вспомнят в 87% случаев и это при том, что большинство якобы сохраняют контактные данные. То есть приходиться начинать все с самого начала. При этом перезвонили первыми только 28% менеджеров, которые поинтересовались, почему клиент пропустил встречу.


По большому счету только небольшое количество автолидеров Москвы и МО могут похвастаться отличной работой с клиентом. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: