web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» PR – оценка сайта по 10-балльной шкале от Google

PR – оценка сайта по 10-балльной шкале от Google

Опубликовано: 15.01.2017 в 16:12
PR (ранг страницы или Page Rank) – оценка всего сайта или его конкретной страницы по десятибалльной шкале поисковой системой Google: чем больше будет PR, тем соответственно больший авторитет будет иметь та или иная страница. Как видите, PR от Google напоминает ТИЦ Яндекса, только последний рассчитывается для всего сайта.

 

PR – оценка сайта по 10-балльной шкале от Google

 

История PR

Разработчики Google внедрили систему PR еще в 1996 году. Тогда веб-ресурсы оценивались, исходя из количества входящих ссылок на сайт: чем их больше, тем выше считался авторитет сайта. С течением времени этот фактор потерял свое значение, сейчас можно выделить уже больше 200 факторов ранжирования, а сами алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются, о чем можно почитать здесь. Благодаря этим мерам большинство владельцев сайтов перестали прибегать к методам черной оптимизации, так как они были наказаны низким PR и фильтрами.

 

PR – оценка сайта по 10-балльной шкале от Google

 

Чем выше PR, тем больше авторитет сайта?

Исчисление PR начинается с 0, в интернете можно найти огромное количество страниц с нулевым показателем. Page Rank выдается каждой странице ресурса. Алгоритм, по которому рассчитывается этот показатель, известен только Google и с каждым новым апдейтом в зависимости от различных параметров меняется.

Уровень PR никак не сказывается на трафике, но поднимает страницы в поисковой выдаче и повышает траст со стороны поисковых систем. Чтобы добиться высокого PR, представители Google рекомендуют прибегать только к белым методам оптимизации и размещать на сайте полезные и уникальные тексты.

Если раньше присвоение PR считалось редким событием, то 16 апреля 2016 года Google полностью отменил его, обнулив показатели всех сайтов. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: