web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» PPC – реклама с оплатой за переходы по ссылкам, баннерам, объявлениям

PPC – реклама с оплатой за переходы по ссылкам, баннерам, объявлениям

Опубликовано: 15.01.2017 в 16:08
РРС (Pay per click) – это реклама в интернете, где рекламодатель оплачивает каждый переход пользователя по ссылкам, баннерам, объявлениям и т.д. Причем целевая аудитория берется с сервисов контекстной рекламы, неких посредников, которые позволяют довести простановку ссылок до автоматизма. При рекламировании услуг или товаров политика PPC способна увеличить трафик или повысить продажи.

 

PPC – реклама с оплатой за переходы по ссылкам, баннерам, объявлениям

 

Рекламодатель, которому требуются целевые посетители, приходит в специализированную PPC-контору, заказывает определенное количество посетителей по ключевым словам и фразам и устанавливает стоимость за каждого посетителя.

РРС – это системы, наподобие поисковиков (Google, «Яндекс» и т.п.), только у них в базе находятся те веб-ресурсы, которые оплатили присутствие в ней. При вводе поискового запроса те сайты, которые удовлетворяют поисковый запрос, выводятся юзеру, и при клике веб-мастер получает деньги.

Какой смысл от PPC-рекламы?

Представьте, что человек создал сайт, занимающийся продажей мангалов. У него красивый ресурс, невысокие цены, но о его бизнесе знают немногие, соответственно заказов через интернет у него нет. Безусловно, он может обратиться за помощью к специалистам по раскрутке и вывести сайт в ТОП. Но ведь продажи нужны сейчас, а не через 2-3 месяца. В результате он связывается с конторой PPC и за сравнительно небольшие деньги покупает ключевые слова, по которым его сайт будет показываться у них. Остальное уже забота веб-мастеров, которые заинтересованы в том, чтобы обеспечить трафик, тем самым увеличив свой доход.

Цена кликов может зависеть от множества факторов, таких как поисковая фраза/слово, географическое местонахождение пользователя, время суток и т.д. Средняя цена клика в русской системе PPC составляет около 5 центов. В самой известной зарубежной PPC (правда, форум и суппорт у нее на русском языке) клики в несколько раз дороже и могут доходить до 4 долларов за клик. Но Вы должны понимать, что там огромная конкуренция, далеко не каждый сайт будет принят в систему. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: