web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Повысить поведенческие факторы

Повысить поведенческие факторы

Опубликовано: 14.03.2017 в 17:03

Поведенческие факторы – это показатели, которые отображают действия пользователей в рамках сайта. Если еще несколько лет назад никто о них особо не задумывался, продвигая сайт только с помощью частных объявлений и покупки ссылок, то сейчас ситуация кардинально изменилась.

На сегодняшний день ПФ учитываются поисковиками при ранжировании сайтов и оказывают прямое воздействие на рейтинговые показатели. От действий реальных пользователей напрямую зависит, будет ли занимать ваш сайт высокие позиции или останется незамеченным. Поэтому повысить поведенческие факторы и контролировать их на необходимом уровне – основная задача многих оптимизаторов.

Основные поведенческие факторы, учитываемые ПС

Для того чтобы специалист мог нормально работать с этими показателями, нужно представить их общий список. К самым важным пользовательским параметрам относятся:

  • время на сайте (насколько долго посетители задерживаются на страницах сайта);
  • процент отказов (какое количество пользователей закрыло сайт за первые 15 секунд);
  • глубина просмотра (сколько дополнительных переходов на другие страницы совершают пользователи);
  • источники трафика (откуда заходит целевая аудитория);
  • количество мобильных посетителей;
  • новые посетители (какой % уникальных входов на ресурс);
  • возвраты (какое количество посетителей повторно возвращается на сайт);
  • социальная активность (цитируемость в социальных сетях, нажатие кнопок «Мне нравится» или «Поделиться»);
  • общая активность (любые поступки и действия посетителей);
  • возврат к поиску (показывает неудовлетворенность целевой аудитории сайтом);
  • прямые переходы (показывает важность сайта);
  • кликабельность в поиске (процент переходов пользователей с поиска по определенному запросу по отношению к общему его показу).

Повысить поведенческие факторы

Как можно повысить поведенческие факторы

Внимание! Прежде всего, хотим предупредить тех владельцев сайтов, которые прибегают к накрутке поведенческих факторов без оптимизации и фактического улучшения сайта. Любые накрутки поисковик легко определяет, а сайты-нарушители будут понижены в поисковой выдачи, о чем подробнее можно почитать тут. И даже если сегодня алгоритмы поисковиков пропускают некоторые типы накруток, то в будущем они усовершенствуются.

Контент

Информация – это то, за чем посетитель открывает ваш сайт. Пользователей, прежде всего, интересует решение своих проблем, которые в каждом случае будут отличаться. Знание целевой аудитории и потенциального посетителя, позволяет специалисту оптимизировать контент сайта, чтобы удовлетворить запросы целевой аудитории.

Для улучшения качества контента нужно:

  • повысить содержательность и информативность текстов;
  • обеспечить структуру и грамотное оформление;
  • предложить альтернативные источники контента (таблицы, инфографику, аудио, видео);
  • дополнить контент ссылками на тематические страницы или материалы (то есть, сделать перелинковку);
  • увеличить уникальность текстов (смысловую и техническую) и изображений;
  • обеспечить актуальность информации (за счет регулярных правок и обновлений);
  • избавиться от ошибок (стилистических, пунктуационных, грамматических и смысловых).

Дизайн сайта

Каким бы ни был дизайн вашего ресурса, он должен:

  • соответствовать тематике сайта и роду его деятельности;
  • обеспечивать доступность контента;
  • отражать предпочтение посетителей;
  • акцентировать внимание на функциональных блоках;
  • способствовать высокой скорости работы ресурса;
  • соответствовать требованиям стильности, минимализма и уникальности, не содержать никаких отвлекающих элементов, раздражающих пользователей.

Повысить поведенческие факторы

Внимание! Если вам нужен уникальный и качественный дизайн сайта, который бы соответствовал всем вышеперечисленным требованиям, обратитесь за помощью специалистов, работающих в нашей веб-студии Web-Sputnik.

Инструменты и сервисы

Повысить поведенческие факторы, проще всего, разместив на страницах своего сайта какие-то полезные инструменты, которые отсутствуют у ваших конкурентов. Для создания таких сервисов и веб-программ целесообразно обратиться за помощью к профессионалам.

Уникальность встроенных сервисов особенно важна, так как она позволит вашему сайту выделиться среди числа конкурентов. Если сервисы действительно будут полезными для аудитории, и не будут иметь подобных на других сайтах, популярность вашего ресурса и показатели поведенческих факторов будут на высоте.

Оригинальный и хороший сервис, помогающий разрешить проблемы пользователей, представляет «секретное оружие» специалиста в борьбе за целевой трафик. В разработку такого инструмента можно спокойно вкладывать деньги, поскольку все затраты полностью окупятся и смогут принести пользу.

Ссылки

Каждая ссылка на сайте должна оцениваться в плане полезности для пользователя. Для улучшения поведенческих показателей посредством перелинковки необходимо:

  • связывать страницы сайта по логике;
  • предложить ссылки на релевантные (похожие) страницы сайта;
  • снабдить активными ссылками все меню сайта;
  • выделить ссылки из текста при помощи форматирования;
  • разместить ссылки на источники информации (в случае использования чужих материалов, чтобы пользователи не возвращались назад к поиску);
  • оптимизировать заголовки, описания, сниппеты (для повышения кликабельности ссылок в поисковой выдаче);
  • проконтролировать соответствие страниц и ссылок, которые на них ведут.

Повысить поведенческие факторы

Инструменты и факторы возврата посетителей

Еще один важный элементы, реализованный разными способами. В эту группу сервисов, опций, вставок и модулей входят самые разные решения, которые способствуют возврату посетителей.

К числу популярных решений стоит отнести:

  • опцию слежения за новыми комментариями, новостями в выбранной теме, товарами или ответами в магазине;
  • форму подписки на рассылку сайта;
  • кнопку быстрого добавления ресурса в закладки браузера;
  • кнопки соцсетей (с их помощью люди сохраняют ссылки на сайт в социальных сетях и делятся информацией);
  • прочие мотивирующие и поощрительные факторы (к примеру, скидки за время, которое пользователь проводит на сайте или за каждый возврат, какие-то преимущества и выгодны по типу накопительных бонусов и акций для постоянных клиентов).
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: