web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Повышение узнаваемости бренда компании

Повышение узнаваемости бренда компании

Опубликовано: 08.12.2016 в 14:37

Термином «узнаваемость бренда» принято описывать способность покупателей узнать или вспомнить популярную торговую марку при покупке или выборе товара. К тому же сюда входит способность покупателей легко и быстро идентифицировать бренд по определенным характеристикам. Осведомленность покупателей о торговой марке непосредственно влияет на объемы продаж товара, по этой причине нужно уделять особое внимание повышению узнаваемости бренда компании, о чем мы и поговорим ниже.

 

Повышение узнаваемости бренда компании 

От популярности торговой марки напрямую зависит конкурентоспособность продукции, а также перспективы дальнейшего развития бренда.

Как повысить узнаваемость бренда

Далеко не все потребители умеют разбираться в качестве покупаемых продуктов. На самом деле люди больше верят заявленным в рекламе отзывам или характеристикам. Стоя перед прилавком, они отдают предпочтение тем маркам, о которых читали или слышали. Большинство людей выбирают знакомые бренды.

Поэтому высокая осведомленность о товаре гарантирует бренду преимущество перед известными товарами. Значит, чем выше будет известность бренда, тем большая вероятность того, что покупатель вспомнит о нем при выборе товаров, принадлежащих к одной категории.

 

Повышение узнаваемости бренда компании 

Как оценивать уровень популярности торговой марки

Сразу стоит сказать, что уровень осведомленности о бренде измеряется в рамках целевого рынка или определенного сегмента. Он помогает выстроить правильную стратегию раскрутки и определиться с каналами коммуникации.

Предварительная оценка осведомленности является одним из первых этапов работы по раскрутке бренда. Стоит выделить три уровня осведомленности.

  • Знание с подсказками.

Это слабый уровень осведомленности покупателей о торговой марке. Потребители могут вспомнить бренд исключительно при личном контакте – увидев упаковку, логотип, услышав слоган или название.

  • Знание без подсказок.

На текущем уровне осведомленности о продукции потребители перечисляют бренд среди остальных марок в конкретной товарной категории. Это значит, что бренд отчетливо запечатлелся в памяти и вызывает определенный ассоциативный ряд.

  • Top of mind.

 

Повышение узнаваемости бренда компании

Сюда стоит отнести первые три-четыре бренда, которые вспоминает потребитель в конкретной товарной категории. Как правило, человек выбирает именно эти бренды. Они уже обосновались в сознании человека и стали нарицательными. К их числу относится популярная торговая марка подгузников Pampers – их все называют «памперсами». Такая же ситуация с какао-напитками, которые называют «несквик».

 

Находиться в Top of mind – прекрасный показатель хорошей узнаваемости бренда. Это значит, что продукция этого бренда выступает абсолютным лидером рынка и потребители его не только узнают, но и легко вспоминают.

Советы по оценке узнаваемости бренда

Чтобы узнать, насколько популярным является определенный бренд, нужно провести анкетирование. Причем лучше это сделать в супермаркете или торговом центре. К примеру, для оценки узнаваемости бренда на рынке кофе нужно составить список самых разных марок, прописанных в данном сегменте. Оценивая уровень осведомленности, стоит задавать вопрос о том, какие торговые марки кофе знает потребитель. Это позволит вычислить Top of mind бренды. Затем потребителям можно предоставить разные подсказки, предоставив выбор из тех марок, о которых он слышал.

Рассмотрим первые шаги на пути к популяризации бренда

 

Повышение узнаваемости бренда компании

Можно достигнуть высокой узнаваемости и запоминаемости бренда за счет участия в выставках, рекламы и пр. Перед тем как приступить к продвижению товара, нужно пройти основные подготовительные шаги. 

  • Исследование рынка и изучение целевой аудитории.

На этом этапе нужно проанализировать своих конкурентов и целевую аудиторию. В этом Вам сможет помочь тщательный анализ рынка от опытных маркетологов. Исследования позволяют выявить основные критерии при выборе товара и предпочтение потребителей.

  • Обозначение цели.

Необходимо четко представлять цели рекламной кампании. К примеру, на первых этапах становления бренда должны преследоваться следующие цели: увеличить количество лояльных клиентов, сформировать положительный имидж компании, существенно расширить целевую аудиторию, увеличить продажи.

Важно поставить конкретные цели (к примеру, увеличить доход на 232%). Без формулировки нельзя правильно запланировать рекламную кампанию.

  • Определить критерии оценки.

Для того чтобы проанализировать успех действий по повышению популярности узнаваемости бренда, нужно составить основные критерии для ее оценки. Например, это могут быть такие показатели, как число новых покупателей, клиентов, которые пришли к Вам во второй раз и т.д.

Повышение узнаваемости бренда компании: эффективные способы

Как правило, работа над улучшением узнаваемости бренда включает следующие этапы: 

 

Повышение узнаваемости бренда компании

Высокой узнаваемости бренда реально достигнуть следующими способами:

  • Раскрутка с помощью сувенирной продукции.

Один из наиболее эффективных способов раскрутки заключается в использовании сувенирной продукции. Как только бренд становится частью повседневной жизни потребителя, он легко узнает его и вспоминает. Логотип компании можно наносить на канцелярские принадлежности, одежду, брелоки и прочие возможные вещи, которые люди используют ежедневно.

  • Использование сезонных трендов.

Потребители часто меняют свои предпочтения вместе со сменой поры года. К примеру, летом выпивают на 4-5% меньше кофе, зато потребляют намного больше мороженого. Зимой ситуация обстоит по-другому – спрос на пломбир падает, тогда как на горячее какао увеличивается. Такие примеры особенно удачны для брендов, предоставляющих ресторанный бизнес, однако производители простых услуг и товаров не хотят подстраивать и менять свое производство так сильно.

 

Повышение узнаваемости бренда компании

На помощь этим брендам приходят простые способы – редизайн упаковки, использование сезонной этикетки, декорация товара и другие соответствующие атрибуты сезона. Это привлекает особое внимание покупателей. Они легко узнают бренд и с нетерпением ждут выхода «сезонных новинок», пусть даже изменения получает только сама обертка. 

  • Реклама.

Наиболее простой способ, но в то же время эффективный. Здесь Вы можете выбирать из многих современных способов рекламы определенного товара или своего бренда: от эффективной наружной рекламы до скрытой рекламы в соцсетях.

  • Участие в конференциях или выставках.

Хорошо подходит для брендов, которые предоставляют определенные услуги, а не производят товары. В отличие от рекламы на выставке компания имеет большую возможность продемонстрировать свои преимущества конкретной целевой аудитории. Для этого нужно выбрать хорошего оратора и эффективную презентацию. Вместе с тем стоит запастись запоминающимися и яркими раздаточными материалами, включая сувенирную продукцию и рекламные образцы. Все люди обожают неожиданные подарки, пусть они и не настолько дорогие.

 

Повышение узнаваемости бренда компании

 

Мы предлагаем доверить работы по повышению узнаваемости бренда компании специалистам нашего агентства Web-Sputnik. Напишите нам через сайт или обратитесь по контактному номеру, и мы с радостью предоставим свои услуги по разумным ценам. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: