web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Поведенческие факторы в Директе: Yandex отвечает на вопросы

Поведенческие факторы в Директе: Yandex отвечает на вопросы

Опубликовано: 10.08.2017 в 14:17
Изображение Поведенческие факторы в Директе: Yandex отвечает на вопросы<

В прошлом месяце «Яндекс» повысил вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поисковых системах, из-за чего возникло много вопросов. Компания дала ответы на два самых главных.

Вопрос 1. Как найти свое объявления в поиске?

Yandex рассказывает, как отыскать свои объявления, если Вы потеряли их. В таком случае можно воспользоваться одним из следующих способов:

1.Проверьте операторы и минус-фразы. «Дьявол» кроется в мелочах. Если Вы, не глядя, скопировали чужой список минус-слов или увлеклись использованием операторов, Вы с большой вероятностью потеряете большую часть полезной аудитории и не сможете увидеть свое объявление.

2.Посмотрите в Мастере отчетов «Среднюю позицию». Это самый эффективный способ быстро проверить показы всех интересующих пользователя объявлений. Значение средней позиции выражено десятичной дробью: чем выше цифра, тем ниже Вы показываетесь. Скажем, число 6,9 означает, что объявление выведено внизу блока гарантии, а число 2,7 – что объявление чаще всего находится на втором или третьем месте спецразмещения. Если число выше 8, рекламу не получится отыскать на первой странице поисковой выдачи. Поищите на странице «Все объявления» и в динамических показателях.

3.Убедитесь, что активизация завершена успешно. Между включением рекламной кампании и ее появлением в результатах поисковой выдачи проходит некоторое время, если объявление находится в статусе «Идет активизация».

Вопрос 2. Будут ли объявления менять позиции?

Нет, позиции не будут сильно менять позиции из-за учета поведения пользователей. В первую очередь, на место показа влияют хорошо знакомые факторы: качество объявления, кликабельность и ставка. Разным людям и на различных устройства реклама может выдаваться немного ниже или ниже позиции, на которую Вы рассчитывали. На это оказывает влияние не только предпочтение пользователя, но и число Ваших конкурентов на момент показа в регионе, их ставки с учетом понижающих и повышающих корректировок, стратегия показов, степени соответствия запроса – целый набор различных условий.

Все способы поиска объявлений Вы сможете найти в блоге «Яндекса».

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: