web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Поведенческие факторы поисковых систем

Поведенческие факторы поисковых систем

Опубликовано: 14.03.2017 в 16:30

К сожалению далеко не все SEO-специалисты знают, что такое поведенческие факторы и как они сказываются на продвижении сайта. И ниже вы узнаете о них более детально, а также научитесь с ними работать.

Впервые про поведенческие факторы поисковых систем заговорили где-то в средине 2011 года. Тогда веб-мастера начали говорить, что «Яндекс» и Google начнут применять новые технологии, которые позволяют оценить – насколько понравился сайт пользователю или нет, без всякой связи с плотностью ключевых слов, количеством ссылок, качеством мета-тегов и другими SEO-штуками.

Идеология поведенческих факторов проста: помочь поисковикам узнать качество сайта, а именно еще лучше понять, отвечает ли определенная страница сайта на запрос пользователя и насколько хорошо она это делает. Если отвечает, то сайт хороший и он поднимается в поисковой выдачи. Если же нет, то позиции наоборот снижаются.

Так, если сайт плохой, то, отслеживая поведенческие факторы, поисковики ранжируют его хуже, независимо от качества оптимизации, наличия трастовых ссылок и т.д.

Теперь у специалистов еще больше мотивации создавать качественные, удобные, интересные и красивые сайты, а не просто воровать идеи у других.

Поведенческие факторы поисковых систем

Поведенческие факторы поисковых систем: что к ним относится?

Если обобщить, то сюда относится все, что влияет на активность и время нахождения пользователя на сайте. К ПФ относят следующие показатели:

  • время нахождения посетителя на странице;
  • количество просмотренных страниц;
  • кликанье мышкой;
  • движение курсором;
  • выделение текста;
  • ввод данных в формы;
  • набор текста на клавиатуре.

Если пользователь зашел к вам на ресурс и пробыл там менее 15 секунд – это плохо. Более 15 секунд, но менее 1 минуты, тоже не самый лучший показатель. Больше 1 минуты – нормально.

Хорошо, когда он переходит с одной страницы на другую и задерживается на всех по несколько минут и передвигает курсивом, взаимодействует с интерфейсом. Движение курсором позволяет понять поисковым системам, что пользователь не ушел со страницы, забыв закрыть браузер.

Как поисковые системы оценивают поведенческие факторы?

  1. Сервисы веб-аналитики Google Analytics и «Яндекс.Метрика» четко отслеживают ПФ на сайте и «докладывают» Google и «Яндексу» о нем.
  2. «Гугл.Бар» и «Яндекс.Бар» (специальные расширения для браузеров) тоже собирают поведенческую информацию о пользователях.
  3. Системы контекстной рекламы – Google Adwords и «Яндекс.Директ».

Выводы

Из всего перечисленного выше следует, что нужно делать сайты с интересным содержанием и продумывать качественную перелинковку. Вместе с тем нужно сделать удобный интерфейс (рубрики, меню) – чтобы посетитель понимал, куда ему пойти по сайту, чтобы найти интересующую информацию, а не закрыть его сразу после захода.

В таком случае поведенческие факторы ресурса будут улучшаться, и он будет лучше ранжироваться поисковиками в выдаче.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: