web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Поведенческие факторы (ПФ)

Поведенческие факторы (ПФ)

Опубликовано: 11.02.2017 в 23:17

Поведенческие факторы (ПФ) представляют такие действия посетителей на сайте, как количество просмотренных страниц, время пребывания, регистрация, клики на ссылки, добавление в закладки и т.д.

В настоящее время поисковики стали уделять особое внимание показателем поведенческих факторов, поэтому владельцы сайтов не могут не учитывать их при продвижении.

Поведенческие факторы (ПФ)

Поведенческие факторы «Яндекса», определяющие:

  • поведение посетителей на сайте, к примеру, время нахождения на странице (сайте), регистрация, добавление в закладки и т.д.;
  • частота просмотра страниц или сайта, учитываются не просто переходы из поисковиков;
  • кликабельность сайта, качественный сниппет и высокий CTR – показатели отличных поведенческих факторов;
  • частота просмотра страниц или сайта, учитываются не просто сами переходы из поисковых систем.

Расчет пользовательских факторов осуществляется посредством отбора информации из поисковой выдачи (от количества кликов до показателя возвратов), cookies, «Яндекс.Бара» и т.д.

С чего складываются поведенческие факторы?

Посещаемость сайта, включая и поведенческие факторы, состоит из удобства пользования ресурсом и актуальностью, оригинальностью контента. Вместе с покупкой ссылок оптимизатору стоит работать с поведенческими факторами и регулярно их улучшать, уделяя особое внимание юзабилити сайта – это позволяет сохранить пользователей и привлечь большое количество новых. Существует высокая вероятность, что именно грамотно организованный и полезный сайт с уникальным контентом позволит достигнуть высоких позиций.

В специальных программах статистики (LiveInternet, OpenStat, «Яндекс.Метрика» и Google Analytics и прочих счетчиках) – учитывается посещаемость, процент отказов, ситуация, когда интернет-пользователь не заинтересовался контентом и отправился дальше первой страницы. Обычно причины такого поведения состоят в плохом качестве контента, который не соответствует поисковому запросу, по которому посетитель нашел Ваш сайт.

Как работать с поведенческими факторами?

Поведенческие факторы – сфера деятельности интернет-маркетинга, включающая критерии отбора целевой аудитории и анализ работы конкурентов. Поисковики стремятся усовершенствовать свои алгоритмы по учету ПФ. К примеру, «Яндекс» располагает MatrixNet, который может определить «качество» ресурса посредством его оценки ассесорами.

Как следствие, оптимизаторам все сложнее и сложнее влиять на результаты поисковой выдачи. Не остается ничего другого, как постоянно работать над улучшением своего сайта, отталкиваясь от пожеланий пользователей.

Поведенческие факторы (ПФ)

Как можно улучшить поведенческие факторы на сайте?

Улучшение ПФ – обязательная работа каждого SEO-оптимизатора или веб-мастера. Но вместо того чтобы накручивать поведенческие факторы, как это делают многие, лучше приложить усилия и выполнить естественную оптимизацию ПФ.

Для этого нужно сделать следующее:

  • Писать интересные и качественные тексты.
  • Логично структурировать текст. Таким образом, Вы убьете двух зайцев – улучшите поведенческие факторы и оптимизируете его для поисковых систем.
  • Размещать тематические картинки, чтобы глаза читателя не уставали.
  • Добавлять видео по теме.
  • Сделать интуитивно понятную навигацию по сайту: списки популярных и интересных статей внизу или сбоку материалов, внутреннюю перелинковку на схожие статьи и т.д.

Все это позволяет улучшить поведенческие факторы и даст прекрасный толчок для продвижения сайта в поиске «Яндекс» и Google.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: