web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Постовой – SEO-Wiki

Постовой – SEO-Wiki

Опубликовано: 11.02.2017 в 23:43

Постовой – небольшой текстовой материал, имеющий одну-три ссылки, созданный ради рекламы. Обычно постовой располагается после основного поста и отделяется специальным разделителем. Разместив постовой на трастовых площадках, продвигаемый сайт может быстро нарастить ссылочную массу. Но если поисковик обнаруживает рекламу, то эффективность такого постового существенно снижается.

Постовой – SEO-Wiki

Постовые по месту размещения делят на три категории:

  • Постовой в теле статьи. Он представлен в виде рекламной врезки. Чаще всего отделяют снизу и сверху горизонтальными черточками или отступом. Такой тип постового применяется крайне редко.
  • Верхний постовой – размещается в начале основного текста статьи. Часто в блогах его называют «спонсор поста», чтобы выделить его наличие среди посетителей. Если постовой находится перед основным текстом, то ссылка, содержащаяся в нем, видна на главной странице. По этой причине польза от него для рекламодателя будет выше, и соответственно, стоимость на него будет больше. Разрешено размещать не больше одного верхнего поста.
  • Нижний постовой – если рекламодатель не указал, какой тип постового ему нужен, то по умолчанию он размещается под статьей. По этой причине этот тип постовых встречается чаще всего. В посте разрешено допускать не больше трех нижних постовых.

Чтобы визуально отделить нижний или верхний постовой, можно применять специальный шаблон для оформления.

Поскольку в большинстве случаев постовые заказывают для поискового продвижения, то к ним предъявляются такие требования:

  1. Уникальный текст – его текст должен написать сам автор блога и не копировать его с ресурса рекламодателя.
  2. Осмысленный текст – хорошо, если Вы придумаете что-то оригинальное. Например, такой постовой, как «нашел прекрасный сайт о пластиковых окнах, заходите!», вряд ли понравится читателям или рекламодателю.
  3. Тематический текст – должен соответствовать тексту ссылки и тематике сайта.
  4. Ссылка в средине текста – по мнению веб-мастеров, ссылки в средине текста работают лучше.
  5. Прямое вхождение ссылки – важно поставить ссылку так, как предлагает рекламодатель. Если в задании не было указано, что ссылку можно изменять, то она должна быть прямой.

Сколько может стоять постовой

Стоимость постового напрямую зависит от показателей сайта или блога. Сюда входят следующие параметры: ТИЦ и PR, рейтинг «Яндекс блогов», Alex Rank, количество подписчиков, наличие блога в DMOZ и «Яндекс.Каталоге». Стоимость самых раскупаемых блогов находится в пределах 1-2 долларов. Более дешевые ссылки, вероятней всего, будут некачественными и не принесут никакого эффекта.

Также многие владельцы блогов практикуют взаимовыгодный обмен постовыми, который при умелом и правильном подходе приносит желанный результат в виде роста позиций и показателей ТИЦ и PR.

Где купить постовой?

На сегодняшний день существует масса бирж и сервисов, которые специализируются на поиске клиентов для продажи и покупки постовых в больших количествах. И ниже Вы узнаете о самых популярных биржах, которые имеют безупречную репутацию.

Rotapost.ru

Blogun.ru

GoGetLinks.net

Сервис, занимающийся «сведением» рекламодателей и владельцев площадок. Он подойдет каждому пользователю, поскольку внутренние цены начинаются от 5 рублей. Прекрасно подойдет всем, кто планирует заняться комплексной раскруткой сайта, интернет-магазина или блога. В сферу его услуг входят пресс-релизы, посты и т.д.

Еще один популярный сервис, в котором можно купить постовой по выгодной цене. Но придется поискать качественные площадки, так как здесь с этим сложно. Несмотря на то, что официально Blogyn предъявляет жесткие требования к сайтам, там находится очень много мусора. Хотя, судя по последним новостям, они наконец-то взялись за чистку.

Среди всех сервисов по покупке постовых этот по праву является самым жестким. Каждый сайт, который представлен в системе, прошел ручную модерацию, что исключает присутствие некачественных площадок. Деньги замораживаются до индексации ссылок поисковыми системами. К тому же биржа следит, чтобы опубликованная ссылка не удалялась. Но такие требования увеличивают стоимость постов.

Естественно, можно найти, где разместить постовой, и самому, но на это уйдет намного больше времени и усилий. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: