web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Посадочная страница цены, дешево

Посадочная страница цены, дешево

Опубликовано: 13.03.2017 в 16:53

Рано или поздно каждый бизнесмен, занимающийся продажей услуг и товаров в интернете, задумывается над созданием посадочной страницы. Создание качественного лендинга относится к важным элементам маркетинговых компаний, и наша компания Web-Sputnik предлагает эту услугу по разумным ценам. Но перед тем как ее заказать, рекомендуем познакомиться с несколькими примерами посадочных страниц и составляющими их успеха.

 

Посадочная страница цены, дешево

Посадочная страница по выгодной цене – дешево, но эффективно

Посадочной приятно называть целевую станицу, которая вовлекает в конверсионный сценарий пользователей Вашего сайта, которые приходят из поисковых систем, с рекламных объявлений и прочих источников трафика. Часто специалисты называют такие страницы Landing Page, или лендинги.

Разработанные нами посадочные страницы отвечают следующим критериям:

  • Наличие приглашения или призыва пользователя к действию. Качественный лэндинг побуждают потенциальных клиентов к определенному действию (регистрация, подписка на ссылку и т.д.).
  • Соответствие информации на странице обещанию, которое пользователь получил вне сайта. К примеру, если текст рекламного объявления или сниппет поисковой выдачи сообщает клиенту о возможности получить бесплатные видеоуроки, значит, зайдя на лэндинг, он должен получить такую возможность.
  • Неперегруженность информацией и простота дизайна. «Приземлившись» на страницу, пользователь не должен отвлекаться от конверсионного действия длинными рассуждениями о высоком качестве продукта или «рюшками» в шапке сайта.
  • Корректное использование фото. Картинки способствуют улучшению восприятия лэндинга. Однако важно соблюдать меру – Вы же не хотите, чтобы потенциальный клиент, погрузившись в изучение фото, просто забыл добавить товар в корзину.
  • Использование силы бренда. Фото зеленого андроида или надкушенного яблока добавят пользователям уверенности в высоком качестве соответствующего продукта.
  • Возможностью поделиться информацией в различных соцсетях. Всегда добавляйте на посадочные страницы кнопки самых популярных социальных сетей («Вконтакте», «Твиттер», «Фейсбук» и т.д.).
  • Постоянное совершенствование. Качественный лэндинг не бывает статичным. Наши специалисты всегда тестируют посадочные страницы, анализируют их в соответствии с поведением посетителей, улучшают и дорабатывают.

Посадочная страница цены, дешево

В чем уникальность посадочных страниц?

Красиво и грамотно созданный лендинг позволяет добиться желанных результатов: увеличения количества посетителей, хорошие показатели конверсии, увеличение продаж и улучшение количества подписчиков, а также дохода. Именно ради таких целей и создается посадочная страница, заказать которую Вы можете у нас по доступной цене. Но для начала определитесь, для каких целей она Вам нужна?

Часто к нам обращаются за разработкой лендинга, преследуя следующие цели:

  • Нужно быстро увеличить продажи услуг и товаров.
  • Необходимо ярко презентовать новый вид услуг или товаров.
  • Необходимо резко увеличить число продаж и заявок.
  • Для организации какой-то распродажи или акции.

Создавая лендинг, Вы помогаете компании находиться впереди конкурентов, а также способствуете увеличению продаж, заявок и повышаете интерес к бренду. Ведь основная задача посадочной страницы – это целевое действие, совершенное посетителем сайта. В результате, обычный пользователь превращается в клиента компании.

Что касается стоимости разработки посадочной страницы, то она может быть дешевой. Срок изготовления и цена всегда оговаривается индивидуально и зависит от сложности и объема работ.

 

Посадочная страница цены, дешево

Что входит в стоимость создания посадочной страницы?

  • Аудит бизнеса.

Наши специалисты выполнят анализ ниши, подготовят техническое задание, определят основные преимущества и создают уникальное товарное предложение, а также контент.

  • Уникальный дизайн.

Мы разработаем дизайн, который будет продавать товар или услугу и не мешать клиенту принимать решения. Расстановка предложений и блоков будет интуитивно понятной для пользователя.

  • Верстка лендинга.

Мы позаботимся о том, чтобы Ваша посадочная страница корректно отображалась на всех мобильных устройствах и браузерах.

  • Продающий текст.

Как предлагать посетителям что-либо, чтобы он понял, что ему действительно это нужно? Наши копирайтеры напишут продающий текст, который будет подталкивать Вашу аудиторию к целевому действию.

  • Техническая поддержка сайта.

Все коррективы вносятся на сайт оперативно, что позволяет увеличить отдачу в виде конверсии.

Дополнительно Вы можете заказать настройку контекстной рекламы в Google.AdWords и «Яндекс. Директ», которая будет привлекать пользователей на Вашу страницу.

Посадочная страница цены, дешево

Примеры эффективных посадочных страниц

Идеальных посадочных страниц не существует, поскольку статичность является одним из врагов каждого лендинга, но рассмотренные нами примеры максимально приближены к совершенному варианту.

Посадочная страница предприятия Content Rules

Американский создатель контента разработал эффективную посадочную страницу для продажи своей книги в электронной версии.

Посадочная страница цены, дешево

 

Взглянув на фото, Вы удивитесь тому, насколько простым является лендинг. Но минимализм сегодня в моде.

Что компания сделала правильно:

  • Дизайн.

Посадочная страница выглядит просто и приятно. Заголовок привлекает внимание пользователя к конверсионному действию (бесплатно загрузите книгу прямо сейчас – примерный перевод хедлайна).

  • Фото.

Единственная фотография, размещенная на продающей странице, – превью обложки книги. Эта фотография привлекает внимание пользователей и демонстрирует им продукт, но в тоже время не отвлекает от выполнения действия.

  • Сила бренда.

Логотип компании повышает доверие пользователей, которые не сомневаются в качестве продукта.

Над чем можно поработать:

  • Заголовок.

Протестировав разные варианты посадочной страницы, разработчики могли бы улучшить хедлайн. Например, заголовок, подчеркивающий преимущества продукта, а также пробуждающий интерес пользователя, был бы эффективнее прямого призыва к действию.

  • Социальный шеринг.

Наличие кнопок популярных соцсетей повысят эффективность лендинга.

Посадочная страница предприятия ALM Real Estate Media Group

Один из ведущих американских поставщиков новостей о рынке недвижимости использует целевую страницу для привлечения подписчиков на новостную рассылку.

Посадочная страница цены, дешево

 

Как видите, эта посадочная страница тоже очень простая, она не содержит ничего лишнего.

Что было сделано правильно:

  • Возможность регистрации через соцсеть Facebook.

Она существенно увеличивает эффективность посадочной страницы, поскольку посетители могут подписаться на рассылку, потратив минимум времени.

Что необходимо усовершенствовать:

  • Контент.

Такая посадочная страница включает много текста, отвлекающего посетителей от компании регистрации.

  • Дизайн.

Сотрудникам ALM нужно протестировать варианты лендинга с упрощенным дизайном. Отказ от большого количества цветов и уменьшение количества блоков с информацией, позволят улучшить дизайн страницы.

Посадочная страница Windows Intune

Компания Microsoft использует лендинг для распространения пробной версии облачного сервиса Windows Intune.

Посадочная страница цены, дешево

 

Целевая страница включает описание продукта, его преимущества, переход на установку.

Что сделано правильно:

  • Отзывы.

Отзывы на лендинге повышают доверие аудитории к продукту. Это касается отзывов, которые получены от владельцев известных компаний.

  • Призыв к действию и фокусировка на основных преимуществах продукта.

Краткое описание сервиса, а также его преимуществ, не перегружает лендинг информацией.

  • Сила бренда.

Доверие аудитории к продукту может повысить использование логотипа Windows.

Что можно было бы улучшить:

  • Призыв к действию.

Перейдя по ссылке, потребитель попадает на страницу регистрации. Разработчику стоило бы подумать о размещении формы прямо на посадочной странице.

Выводы

Итак, Вы увидели три примера качественных лэндингов. Обратите внимание на то, что все они могли бы стать намного лучше после оптимизации и тестирования. Воспользовавшись опытом в разработке подобных лендингов, Вы точно сможете создать эффективные посадочные страницы. Не забудьте рассказать об этом в комментариях.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: