web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Портал WOKSPACE разместил полную версию исследования, которая посвящена изучению тендеров на услуги в сфере продвижения сайтов.

Портал WOKSPACE разместил полную версию исследования, которая посвящена изучению тендеров на услуги в сфере продвижения сайтов.

Опубликовано: 28.10.2016 в 14:38
Изображение Портал WOKSPACE разместил полную версию исследования, которая посвящена изучению тендеров на услуги в сфере продвижения сайтов.<

В их опросе принимало участие больше 200 представителей SEO-рынка. В число основных затронутых тем входили: конвертация превращения тендерных обращений в клиентов; спектр работ, осуществляемых агентствами бесплатно, причины отказа от принятия участия в конкурсах, доверие к чистоте трендов и т.д.


Что показало их исследование:

  • 35,7% опрошенных SEO-компаний никогда не участвуют в тендерах; 22% компаний принимали участие один раз и то в качестве исключения, 10,1% - один-два раза в месяц; 10,1% - каждую неделю; 8,4% - практически каждый день.
  • Основная причина отказа участия в тендерах: большинство опрошенных (38,4%) назвали существенные временные затраты, связанные с их сопровождением; 32,9% - заявили об отсутствии доверия к организаторам; 28,7% - по причине сложности и бюрократии документооборота.
  • 31,6% компаний готовы работать с бюджетом от 30 до 50 тыс. рублей; 26,5% - с бюджетом не меньше 30 тыс.; 19,7% - от 50 до 100 тыс. рублей; 12,8% - от 100 до 200 тыс. рублей, 9,4% - больше 200 тыс. рублей.
  • Кто отвечает за участие в тендерах: 38,3% - менеджеры по продажам; 23,3% - руководители отделов; 15,8% - персональные менеджеры проектов; 12,5% - отдельный, специально выделенный сотрудник; 10,1% компаний не поручают такие функции конкретному лицу.
  • Если говорить о доверии к тендерам, то опрос показал следующие результаты: 63,8% заявили, что хотя бы несколько раз сталкивались с ощущением, что результаты конкурса заранее предрешены; 25% SEO-компаний признали, что чувствуют такое регулярно, и лишь 11,2% ни разу не сталкивались с такой ситуацией и доверяют конкурсантам.

Как видите, результаты исследования показали плохое доверие к тендерам, что в принципе было предсказуемо. Не менее интересная ситуация с тендерами на Украине, о которой мы обязательно поговорим в других новостях. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: