web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» PopUnder – всплывающая в новом окне интернет-реклама

PopUnder – всплывающая в новом окне интернет-реклама

Опубликовано: 15.01.2017 в 16:05
PopUnder – рекламное объявление, которое открывается в новом окне за браузером. При его разработке применяется технология javascript и прочие. Впервые скрипт PopUnder был представлен корпорацией ExitExchange в 1999 году. Причем пользователю достаточно сложно отследить появление нового окна. В отличие от PopUp реклама в PopUnder не затрудняет просмотр контента сайта, а значит, большинство просто не обращают никакого внимания на открытый блок и часто замечают его только после выхода из основного окна браузера.

PopUnder – всплывающая в новом окне интернет-реклама

Как относятся к PopUnder-рекламе поисковые системы

Отличительная черта такой рекламы состоит в том, что новое окно открывается только во время попытки закрыть всплывающий баннер. Как следствие, пользователь, который хочет закрыть рекламное объявления, открывает новое. В результате поисковик стал применять санкции к ресурсам, размещающим такую рекламу. В 2009 году внедрили фильтр, отслеживающий сайты с PopUnder. Он нацелен на изучение реакции баннеров на попытку их закрытия.

PopUnder – всплывающая в новом окне интернет-реклама

 

Как относятся к PopUnder интернет-пользователи?

Большинство из них просто не реагируют на всплывающую рекламу в новом окне: как правило, страница закрывается без изучения контента, который на ней содержится. Такая реклама вызывает у пользователей раздражение, что автоматически превращает ее в антирекламу. Многие посетители веб-ресурсов для отключения PopUnder прибегают к специальной функции блокировки всплывающих окон (она есть почти во всех браузерах).

Сколько можно заработать на размещении PopUnder-рекламы?

В основном PopUnder-реклама использует модель Pay Per Impression (PPI) как систему оплаты, а в более редких случаях схему Pay Per Click (PPC). Владелец сайта получает оплату за каждую тысячу показов всплывающего окна. Стоимость варьируется в зависимости от используемой системы и тарифа в диапазоне от 1 до 10$ за 1000 показов. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: