web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Помощь компании Mail.Ru Group в оценке эффективности рекламы магазинов офлайн

Помощь компании Mail.Ru Group в оценке эффективности рекламы магазинов офлайн

Опубликовано: 22.11.2016 в 12:01
Изображение Помощь компании Mail.Ru Group в оценке эффективности рекламы магазинов офлайн<

Компания Mail.Ru Group собирается помочь с оценкой эффективности рекламы магазинов офлайн. Для этого была запущена специальная система анализа под названием "big data", которая была анонсирована совсем недавно.


Система сможет помочь рекламодателю решить следующие задачи:

  • активирование/возврат посетителей из офлайн;
  • создать портрет посетителя торговой точки на основе информации из онлайн;
  • атрибуция офлайн-посещения по итогам кампаний онлайн (число пользователей, которые увидели рекламу в интернете и пришли в бутик).

Благодаря данной платформе рекламодатели имеют возможность ближе познакомиться со своими покупателями, изучить их реакцию на рекламу, а также оптимизировать работу.


С помощью данных, которые собирает система, компании смогут определить самые эффективные объявления и оптимизировать собственный рекламный бюджет.

 

Стоит заметить, что в арсенале рекламодателя появятся следующие показатели эффективности:

  • количество пользователей, которые увидели рекламу и пришли в торговый центр;
  • доля тех потенциальных клиентов, которые дошли до "целевого" отдела или магазина.

Компания Mail.Ru Group сообщила о том, что, по итогам тестирования, количество посещений магазинов офлайн был выше, чем количество кликов в интернете.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: